Volkswagen превращается в Tesla

Нaблюдaтeльный сoвeт кoнцeрнa Volkswagen вeчeрoм в пoнeдeльник пoддeржaл глaву кoрпoрaции Гeрбeртa Диссa и eгo прeдлoжeния пo рeфoрмирoвaнию сoвeтa дирeктoрoв, а вдобавок план по перестройке производства подо выпуск электрокаров. Это из этого явствует победой Дисса над представителями профсоюзов, которые сопротивлялись скорейшему превращению Volkswagen в компанию, похожую в Tesla.

Взамен Дисс, тот или иной не скрывает своих симпатий к деятельности Илона Слепок, отозвал свое требование о досрочном продлении собственного контракта, истекающего в 2023 году. Ему пришлось вступить на путь на такой компромисс на преодоления сопротивления профсоюза.

Бдительный совет поддержал план Дисса отстранить расходы для того, дай вам сосредоточить усилия на выпуске электромобилей. Вот и все предполагается, что в производстве электрических моделей короче задействовано меньше рабочих, по какой причине и вызывает недовольство профсоюзов.

В структуре Volkswagen пора и совесть знать запущен проект разработки принципиально нового электрического транспорта и технологий его роботизированного производства, двойник. Ant. разный с проектом «Артемида», который уж действует в Audi.

В заявлении корпорации равным образом подтверждается, что марки Bentley, Lamborghini и Ducati остаются в составе группы и переходят лещадь управление Audi. Ранее ходили слухи, какими судьбами Volkswagen продаст Lamborghini и Ducati, си как не видит будущего у сих марок в будущем электромобильном мире.

Пикантно, что в заявлении не упоминается бандероль Bugatti. По слухам, ее хотят возвратить обратно хорватскому производителю электрических суперкаров Rimac. Наместо Rimac должен согласиться для увеличение доли Porsche в собственном капитале – буква немецкая марка также входит в группу Volkswagen.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.