Какое масло лучше использовать зимой: российское или иностранное

Вoпрoс — кaкoe мaслo брызгать в двигaтeль, — oбычнo нaчинaeт вoлнoвaть aвтoмoбилистa, кoгдa eгo мaшинa ужe лишeнa зaвoдскoй гaрaнтии пo причинe вoзрaстa возможно ли прoбeгa. В рукoвoдствax пo эксплуaтaции aвтoпрoизвoдитeль oбычнo указывает не более чем требования к смазке — типа 5W-30, 0W-20, 10W-40 не то — не то что-то в этом роде. Относительно конкретных марок и брендов указаний, на правах правило, там нет — лей, почему найдешь.

Зимой, когда через масла особенно сильно зависит не житье мотора, выбор конкретного бренда становится делом за-настоящему щепетильным. Имеет ли звучание переплачивать за «иномарочный» лэйбл или отечественная «жижа» в полном объеме сгодится для долгой и счастливой жизни мотора?

Ради начала следует помнить, что-то иностранный логотип международной штанговый компании на банке с моторным маслом — вдалеке не гарантия зарубежного происхождения ее содержимого. Никак не секрет, что целый черта «иномасел» совершенно официально, однако без лишней огласки, разливаются вдоль заказу их владельцев получи российских заводах. Если курьезно переплачивать за, фактически, российскую эмульсол в иностранной упаковке — пожалуйста, оставайтесь в розовых очках. Достаточно также иметь в виду, кое-что пакеты присадок, доля которых в моторной смазке может набирать 20%, выпускают всего три производителя в мире. И ни Водан из них не имеет филиалов в России.

Сие значит, что во всех российских маслах присадки, через которых зависит львиная судьбина свойств смазки, полностью импортные: правда такие же, как и в зарубежных аналогах. У импортных молодец, помимо кучи достоинств, лупить и один общий большой прореха: их гораздо чаще подделывают.

Российские марки в этом отношении маловыгодный настолько опасны, поскольку, словно правило, меньше стоят в рознице и потому-то менее интересны для изготовителей контрафакта. А нарваться получи и распишись «левак» в упаковке, внешне безлюдный (=малолюдный) отличимой от используемой известным мировым масляным брендом, допускается легко и непринужденно. Для двигателя жатва на такой жидкости может превратиться самыми печальными последствиями.

Вывод из вышесказанного — следующее. В пружина можно без опаски крапать хоть российское, хоть иностранное прованское) масло. Главное — убедиться, что неабстрактный продукт соответствует допуску изготовителя вашей механизмы именно для ее отметка. Обычно эта информация размещается получи и распишись тыльной стороне канистры. И на втором месте немаловажное условие: следует получать «родное», не поддельное ароматное золото. А безопасным для приобретения местом дозволено считать либо фирменную торговую точку, либо магазинчик при АЗС нефтяной компании, выпускающей собственную марку моторного лубриканта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.