Почему бюджетные зимние шины совсем не хуже премиальных

Скaжeм срaзу, рeчь идeт нe o пoкупкe дeшeвыx шин нa рынoчнoм рaзвaлe. Тaкoй экспeримeнт с сoбствeннoй бeзoпaснoстью дeйствитeльнo мoжeт исчерпаться бoкoм. Мы пoгoвoрим o рaзумнoй экономии. В этом случае, соответственно обратить внимание на покрышки среднего ценового сегмента, которые принимать в модельной линейке каждого производителя. К примеру сказать, Bridgestone выпускает бюджетные шины перед брендом Firestone, у Nokian поглощать Nordman, а Сontinental владеет маркой Gislaved.

Вона и первый плюс бюджетных шин. Их производят получай том же оборудовании и бери тех же заводах, кое-что и премиальные. Значит уровень качества и его сличение достаточно высокий. Кроме того, сверху бюджетные шины также действует расширенная варрант. Это позволяет бесплатно прочинить или заменить покрышку, разве что вдруг вы обнаружите грыжу получи и распишись колесе или порез боковины. Как-никак если подобное случается с новой «резиной», в большинстве случаев сие говорит о браке. Тут быстро ничего не поделать. Около массовом производстве на 100% подобного маловыгодный избежать. Для этого и существует гаранитя.

Вспомним и оный факт, что в бюджетный макросегмент производители выводят свои премиальные покрышки, спустя время того, как представляют какими судьбами-то новое. Те но модели Nordman, это бывшая Hakkapeliitta, которая лишь несколько лет назад занимала первые места в тестах большинства европейских и российских автомобильных СМИ. А Gislaved в конце концо боролся с «Хаккапелитой» на равных, и инда выигрывал у нее по некоторым показателям.

Технологии двух-трех летней давности производители безграмотный собираются списывать со счетов, вследствие этого покупателям грех этим невыгодный воспользоваться.

Вспомним и то, а шинники, в процессе производства покрышек, могут переоборудовать. Ant. оставлять состав резиновой смеси. Так например, внести в него компоненты, которые увеличат ходимость «резины». Сие неизбежно сделает шину цепче, но она и прослужит длиннее. Это еще один сильная сторона бюджетной продукции.

Конечно а, более жесткая «резина» полно чуть хуже тормозить получай льду, нежели мягкая. Так просто голый лед получай дороге сейчас встречается редко когда. А значит водитель всегда может отбыть по краю дороги, идеже намело снега. Шины «ухватятся» из-за снег, что позволит как за каменной стеной миновать скользкий участок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.