Что такое «контрактный аккумулятор», и стоит ли его покупать

Никoгдa тaкoгo нe былo, и вoт oпять: у нaс (в пoд сeнью бoрьбы с кoрoнaвирусoм рaзыгрывaeтся oчeрeднoй финaнсoвый упадок. Причeм кризис вeсьмa любoпытный: цeны нa нeфть и гaз рaстут, нaциoнaльнaя вaлютa «крeпчaeт» и «xoрoшeeт», нo и цены в магазинах как и растут! Причины такого поведения чтоб ищут экономисты, наверняка вдалбивание есть, однако простым автовладельцам есть расчет смириться с фактом: все становится лишь дороже — от машины давно гайки.

А когда ситуация поворачивается к лесу впереди, а к нам — как обычно, ведь соотечественник традиционно начинает шук обходные пути. Затягивать пояса. В приемчик идут связи, знакомства, паутина с его советами и лайфхаками, многое другое. В эту но секунду на свет божье появляются постоянные жители кладовок, антресолей и дальних телега гаража — изолента, палки… и закавыка диким усилием воли решается. Заключая-то профессионализм в поиске обходных путей и затягивании поясов в России таково высок, что если бы сии дисциплины были в Олимпийской программе, в таком случае мы бы стабильно занимали всю «тумбочку».

С аккумуляторами, которые требуют замены амба часто и в каждом автомобиле, сотворилось тоже самое. Рынок подрос, хлеб упали, начались пляски с реанимациями, восстановлениями и прочими «тонкими материями», которые километров не каждому автовладельцу интересны. А ездить требуется. Тут-то и подоспела рыночная хозяйственная жизнь, которая у нас без всякого сомнения уж родилась: на досках объявлений, форумах и топиках появились страшно привлекательные объявления, предлагающие прикупить «контрактный аккумулятор», который согласно заявлению продавца проживет как минимум год. Стоит такой 1 500 – 2 000 рублей. Все же!

«Соль» предприятия заключается в волюм, что абсолютное большинство сдаваемых в приемку аккумуляторов идут неважный (=маловажный) в переработку, как было заявлено, а в повторное контрафакция: их чистят, заправляют, прогоняют черезо «заряд-разряд», да отправляют новому покупателю. Дикие Эпоха Екатерины, когда на такие батареи неприметно клеили наклейки и продавали, (языко новые, прошли, но предприниматели-в таком случае остались. Судите сами: обычную батарейку не запрещается сдать за 300—400 рублей, опять-таки за пару сотен ее приведут в «форму», а торговать будут уже втрое желаннее! Вот это маржинальность, такому хоть продавцы китайского барахла позавидуют. С остальной стороны, новая батарея как и обойдется дороже, как не менее, в пару раз…

Несмотря получи привлекательность цены и гарантии, проживет подобный АКБ недолго, а зимой может и приставки не- провернуть заиндевевший мотор. Разве что желание или потребность выгадать. Ant. потратить высока, лучше уж вложить всю душу реанимировать свой аккумулятор, вернув его к жизни как следует простых мероприятий, которые портал «Auto» описывал еще неоднократно. Но, выбирая оный или иной путь, целесообразно помнить вечное правило: скряга платит дважды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.