Как французский граф создавал новаторские автомобили

В этoт дeнь 165 лeт нaзaд рoдился грaф Aльбeр Дe Диoн, кoтoрый в 1883 гoду сoвмeстнo с двумя мexaникaми – Жoржeм Бутoнoм и Шaрлeм Трeпaду oргaнизoвaл прeдприятиe пo прoизвoдству нeбoльшиx пaрoвыx экипaжeй.

A в 1894 гoду oн пoстрoил пeрвый в мирe сeдeльный тягaч – тoжe нa пaрoвoй тягe. Этa мaшинa демонстрировалась с с полуприцепом, в котором размещались двое десятка пассажиров.

Еще в 1889 году Мол Дион начал работать по-над двигателем внутреннего сгорания. Просто он изобрел систему электрического зажигания через искры высокого напряжения, которая в принципе применяется и ноне.

В 1895 году изобретатель изготовил специфичный первый, еще миниатюрный сердце (185 см куб., 0,75 л. с.) и установил его сверху легкую трехколесную коляску – трицикл. Впоследствии, в 1898 году появилась и четырехколесная мобиль – квадрицикл, с мотором 1,75 л. с.

Альбер Дескать Дион (на фото одесную) и Жорж Бутон на одном с первых автомобилей собственной разработки (1899 г.)

А нате следующий год конструктор построил и неординарный первый автомобиль – De Dion Bouton D, который-нибудь представил на Парижском автосалоне. Система имела кузов типа vis-a-vis: четверо пассажиров размещались засим на двухместных сиденьях в фас друг к другу.

De Dion Bouton D vis-a-vis

Одноцилиндровый движок (400 см куб.) развивал только (лишь) 3 л. с., но тем не больше разгонял машину до 30 км/ч. Автомобили De Dion такого вроде, правда с более мощным мотором, до самого 8 л. с., производились четыре года и их было выпущено за тем временам немало – 2270 ед.

Украшение типа “Де Дион”

Характерной особенностью первых машин De Dion была оригинальная подвешивание задних ведущих колес. Подрессоренные качающиеся полуоси  были соединены жесткой поперечной тягой. Таким образом рядом езде по неровностям сохранялась вертикальность колес по отношению к поверхности дороги. А сие заметно улучшало устойчивость экипажа. Такая мобиль применяется на автомобилях после сегодняшнего дня. И она носит обозначение в честь ее создателя – «подвеска вроде Де Дион».

Автомобиль De Dion-Bouton (1906 г.)

В 1904 году наклейка выпустила первый автомобиль с двухцилиндровым мотором, в следующем году – с четырехцилиндровым. А в 1910 году симпатия – впервые в мире – запустила в устраивание машину с двигателем V8.

В первое десятая годовщина XX века фирма De Dion cтала одним изо крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. В 1909 – 1911 гг. ее программка включала 14 моделей. Они имели двигатели рабочим объемом, начиная ото 0,94 л и до 7,1 л, и мощностью ото 8 до 35 л. с.

Армейский шаланда De Dion FR – образца 1914 возраст

Еще в 1900 году мафия выпустила первый развозной фургончик на базе легковой бензиновой модели и продолжала чинить подобные машины на протяжении ряда полет. А с 1903 года она азбука строить и грузовики, рассчитанные получай 2 – 3 тонны. Место водителя располагалось   прямо по-над двигателем, а привод ведущих колес был злой. Десятилетие спустя фирма был поуже крупным производителем коммерческих автомобилей.

De Dion-Bouton (1927 г.)

Там окончания Первой мировой войны интересах фирмы наступили тяжелые Эпоха Екатерины. Выпуск автомобилей резко упал, а в декабре 1927 возраст она была объявлена банкротом. В 1931 году по прошествии коренной реорганизации компания была переименована и стала носить имя «Новое общество автомобилей Мол Дион в Пото». Однако еще в 1932 году из ее ворот вышел завершающий легковой автомобиль, а грузовики после того выпускались до 1938 лета. После этого фирма переключилась сверху другую продукцию – газогенераторы и железнодорожное оснастка.

Грузовик De Dion-Bouton (1929 г.)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.