Трёхколёсный супербайк от Kawasaki: идея продолжает развиваться

Япoнский прoизвoдитeль пoдaл eщё oдну пaтeнтную зaявку, пoдтвeрждaющую, чтo oн aктивнo рaбoтaeт нaд трёxкoлёсным мoтoциклoм.

A вoзмoжнo и чeтырёxкoлёсным. Пo крайней мере так, что выглядит как заднее сателлит, на представленном в 2013 году трансформере Concept J разумно являлось двумя параллельно установленными колёсами.

Kawasaki ранее не первый раз возвращается к теме мотоцикла с двумя колёсами впереди. Сквозь пять лет после демонстрации Concept J симпатия неожиданно появился в промо-ролике компании, через некоторое время в 2020-м японцы вновь использовали нынешний образ для демонстрации идеи гибридных мотоциклов.

Следовать последние полгода Kawasaki подала ранее несколько заявок на патенты, связанные с трёхколёсными мотоциклами с возможностью наклона в повороте. Последняя изо них наиболее близка к идее Concept J. Каждое с передних колёс подвешено в отдельном продольном рычаге, кой крепится к установленному перед двигателем подрамнику. Связи соединены друг с другом с подачи тяги и поперечно установленный бампер. При такой схеме подвески неподрессоренная чернь сведена к минимуму, что отчаянно важно для быстрого и мощного мотоцикла.

Получи и распишись высокие динамические характеристики трёхколёсного побасенка намекает, например, форма передней части очки в патентных изображениях: она идентична раме Kawasaki Ninja H2 с наддувом. Манером) что, похоже, “зелёные” хотят неважный (=маловажный) просто построить трёхколёсник с моторчиком, а и удивить всех его потенциалом.

В соответствии с мнению наших европейских коллег, гопкомпания Kawasaki уже построила лицо трёхколёсного мотоцикла. Пока никаких подробностей ни духу, но надеемся, что в ближайшее миг информация появится. Когда? Замысловато сказать. Между первыми патентами получай, например, мотоцикл с наддувом и появлением Kawasaki H2 выздороветь почти пять лет. А Concept J, напомним, продемонстрировали больше семи лет назад.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.