Зачем опытные автовладельцы заливают керосин в систему охлаждения

К oсoбeннo пeчaльным пoслeдствиям вeдeт зaсoрeния прoтoк в рaдиaтoрe oxлaждeния. Oн пeрeстaeт спрaвляться сo свoeй функциeй, тeмпeрaтурa двигaтeля рaстeт. Этoт прoцeсс, eсли вoврeмя нe oстaнoвить мoтoр, заканчивается прорывом прокладки посерединке головкой и блоком цилиндров, попаданием антифриза в камеру сгорания и последующим капремонтом силового агрегата.

Вследствие этого за внутренней чистотой системы охлаждения нужно шкерить и периодически промывать ее с накапливающихся естественным образом загрязнений. Самый правосудный способ — использовать простую дистиллированную воду. Сливают архаичный антифриз, заливают ее, дают мотору рубануться какое-то время и в свой черед сливают. Чистая вода способна расплавить небольшую часть отложившихся солей.

Чтобы более радикальной промывки системы охлаждения применяют и больше агрессивные методы. В частности, растворенную в воде лимонную кислоту. Грамм 200 «лимонки» высыпают ребром в горловину радиатора, гоняют прогревшийся поперед рабочей температуры мотор минут 20, а вдогонку сливают всю субстанцию изо системы охлаждения. Затем в обязательном порядке заливают ее перед завязку дистиллированной водой и опять-таки минут 20 промывают ранее от остатков кислоты.

В большинстве современных легковушек блоки цилиндров алюминиевые (по образу, кстати, и радиатор) и кислота способна разъесть стенки каналов системы охлаждения, выполненные изо этого металла. Да и про всевозможных «резинок», входящих в нее, кислота — никак не друг.

Аналогичным образом чем лимонной кислоты применяют и обычную соду. С расчета 500-граммовая узляк на всю систему. Сие вещество тоже неплохо растворяет загрязнения, однако тоже крайне агрессивно к алюминию и выводит изо строя резиновые патрубки. А потому как после его применения да требуется тщательная промывка системы охлаждения мотора.

Же есть еще один (видо)изменение «реагента» для удаления загрязнений в ней. Сие, как ни странно, керосинчик! Он инертен по отношению к металлу и без мала нейтрален к материалу резиновых патрубков. Истина, предварительно следует запастись чистой водным путем, которой хватит потом возьми 5—6 промывок системы охлаждения.

«На холодную» заливаем в частности литр керосина в горловину радиатора и едем держи машине километров 10—20. По (по грибы) это время этот сущностный растворитель успевает «отодрать» через стенок большую часть отложений. Придя в гараж, сливаем жижу, в которую превратился антифриз, и начинаем промывать систему водою, раз за разом сливая с нее грязную жидкость и заменяя ее свежей.

И где-то до тех пор, все еще в слитой воде не перестанут выказываться частички ржавчины и накипи. Истечении (года) этого заправляем новый антифриз и радуемся работе системы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.