Зачем на автомобильные шины наносят цветные полоски и разноцветные точки

В виду тoгo, чтo и пoлoски, и рaзнoцвeтныe тoчки нa шинax нaнeсeны крaскoй, мoжнo прeдпoлoжить, чтo инфoрмaция, кoтoрaя в ниx зaлoжeнa, нoсит врeмeнный xaрaктeр. Инaчe гoвoря, oнa стaнoвится нe oбязaтeльнoй пo прoшeствии нe тo чтo oднoгo сeзoнa, a нeскoлькиx пoeздoк — одни сотрутся об битюм, другие исчезнут в процессе мойки и совершенно той же эксплуатации. Шиномонтажники и ни на маковое зерно игнорируют ее, доказывая с помощью грузиков водителям, что данная инфа необязательна к исполнению. А что же все сии рисунки обозначают?

Если телеграфным слогом то кружки и треугольники получи и распишись боковинах шин являются обычными балансировочными метками. Их назначение — помочь более точно найти и отбалансировать новое колесо держи новом диске.

Так, так, красный треугольник или радиант указывают на место получай боковине шины с самым максимальным отклонением радиальной силы (RVF). Так есть, именно в этой точке оболочка боковины самая жесткая, а следственно — и тяжелая. При монтаже алая оговорка должна быть совмещена с литерой «L» нате диске (иногда это может жить(-быть такая же точка, точь в точь на шине, только любого изо цветов), которой отмечается легкая область обода. В отсутствии значка «L» обувь для машины устанавливается так, чтобы помета располагалась в противоположенной стороне с ниппеля. Красными метками, (языко правило, маркируются шины первичной комплектации, поставляемые шинными производителями в автозаводы.

А вот желтый трехугольник или кружок можно повстречать на шинах, продаваемых в автомагазинах. Данной маркировкой производители обозначают самый легкое место покрышки, которое определяется методом балансировки получи и распишись заводе. Следовательно, монтировать такую шину нуждаться, совместив желтую отметку с самым тяжелым местом держи колесном диске — в той точке, идеже расположен ниппель. И тот и другой лучизм позволяет уравновесить колесо, чтоб облегчить его балансировку в дальнейшем.

Впрочем если водитель после нескольких поездок вдоль какой-то причине решит перекинуть такую резину получай другие диски, то совершенно эти отметки не будут обладать никакой силы. Дело в часть, что покрышки в процессе эксплуатации прикатываются, в известной мере изнашиваются или повреждаются. Другими словами — немудрено теряют свои первоначальные весовые характеристики и эквилибр, заданные с завода. Следовательно, и монтировать их можно, не обращая внимания сверху все эти метки.

Служитель шиномонтажа после сборки кроме труда отбалансирует вновь собранное чакра на станке. И даже близ первом монтаже шин позволительно не соблюдать рекомендации, которые скрыты вслед за этими треугольниками и точками, по какой причине, собственно, и делают мастера. Непринужденно продадут вам на пару грузиков пуще. А возможно — и меньше, ведь до сей поры зависит от развесовки шины и диска, которая через изделия к изделию может неприметно, но меняться.

Разноцветные полоски получи и распишись протекторе и вовсе не в целях водителей. Без знания артикулов и прочих характеристик шин они бесцеремонно не поймут, о чем чу все эти линии. А чисто для работников на производстве, кладовщикам и дилерам цветные полоски — хорошее подмога.

По ним они могут разузнать, например, размерность покрышки, вследствие чего как именно протектор является самой видимой не полностью шины при хранении в складе. На заводе а полоски помогают понять какого вроде данный протектор, чтобы мало-: неграмотный перепутать его при дальнейшей установке держи каркас шины и вулканизации.

Единственная прибыль полосок для обывателя — сие определить, что шины, которые возлюбленный хочет приобрести, из одной партии. Обаче, убедиться в этом он может и до дате изготовления, которая указана получи и распишись боковине шин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.