Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод

Всe знaют, чтo xoрoший срeднeстaтистичeский aккумулятoр «живeт» около нoрмaльнoм рeжимe эксплуaтaции, в срeднeм, oкoлo пяти лeт. Бaтaрeя клaссoм пoнижe мoжeт «сдoxнуть» и зa пaру лeт. В случae, кoгдa мaшинa испoльзуeтся нехарактерно, либо подключенные к ее электросети устройства «высасывают» повышенное сумма энергии во время стоянки, возможны случаи полной разрядки аккумулятора. Сие резко сокращает его зумпф, а затем и срок службы.

В любом случае, запуск мотора от уже далеко не вполне идеального аккумулятора, особенно в сильные морозы, становится серьезной проблемой. В таких условиях получи счету каждая крупица энергии, передаваемая через батареи к стартеру, свечам и топливному насосу. Же на ее пути может угодить серьезная преграда — электрическое противоборство проводов, подходящих к аккумулятору. В частности, получи «уставшей» машине контакт в обществе «минусовым» проводом батареи и корпусом мотор может быть уже за тридевять земель не идеальным. По этой причине звезда электрического сопротивления в нем несдержанно увеличивается и «крадет» напряжение и течение.

Что касается свежих машин, так у них беда кроется в ином. Тотальная народное хозяйство автопроизводителей на всем и весь приводит к тому, что разрез «минусового» провода делают минимально возможным (увеличивая тем самым его собственное оппозиция) — лишь бы его хватало в запуск мотора при среднестатистических температурах возьми улице, не более того.

Ущерб электроэнергии на преодоление сего сопротивления не ощущаются, покуда)) и машина, и сам аккумулятор свежие, а из-за бортом — не особо деревянно. Как только аккумулятор стареет, и наступают морозы, сии потери начинают ощущаться в полной мере, заставляя водителя взводиться при каждом запуске остывшего из-за ночь двигателя.

Чтобы расшить эту проблему, нужно точно-то снизить электрические убыль в проводах. Например, уменьшив противоборство «минусового» провода аккумулятора. Чтобы этого достаточно радикально понизить его сечение. Покупаем духовой провод (нужной длинны) подина названием «косичка». Как постановление, на его концах уж предусмотрены клеммы подходящего размера. Вотан его конец пристраиваем к минусовому выходу аккумулятора, а дальнейший привинчиваем к какому-нибудь подходящему винту с гайкой в двигателе или навесном оборудовании почти капотом. Эта нехитрая дельце порой позволяет в десять редко снизить потери напряжения получай «минусовом» проводе батареи, делая прием намного более простым.

В качестве неочевидного, так вполне реального бонуса через второго минусового провода допускается назвать облегчение зарядки аккумулятора. Ежели и бы потому, что генератору случается преодолевать меньшее сопротивление около «закачивании» энергии в батарею.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.