Все плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

Снижeниe мoщнoсти и oпaснoсть пoпaдaния чaстиц вышeдшeгo с стрoя кaтaлизaтoрa в двигaтeль с нeпрeдскaзуeмыми пoслeдствиями и пoслeдующим дoрoгим рeмoнтoм — вoт, пoжaлуй, глaвныe причины, пoчeму нeкoтoрыe aвтoмoбилисты прeдпoчитaют удaлять кaтaлизaтoры. A тo, чтo срoк службы дaннoй дeтaли составляет эдак 60—150 тысяч км ранее не является для них аргументом в ее пользу. Водители склонны определять, что в автомобиле есть чем) несколько основных фильтров, которые требуют замены подле техническом обслуживании. А катализатор, тот или иной, по сути, также является фильтрующим элементом, ради таковой не считают. К тому а, поменять катализатор стоит за высокую цену. И отсюда все беды.

Однако почему он выходит с строя или снижает результативность двигателя? Топливо низкого качества, проблемы в системе зажигания, переобогащенная топливная ералаш, проблемы с прокладкой ГБЦ, константа. Ant. переменная работа двигателя на холостых оборотах, ветхость, в конце концов — все сие влияет на срок службы катализатора и его исправную работу, а уместно, и на то, как ведет себя автомобильчик. Собственно, поэтому и нужно удостоверять этот орган автомобиля, дай вам он функционировал правильно, и присутствие необходимости менять его.

Все же, вынося приговор данному элементу выпускной системы, водители не берут в расчёт все вышеперечисленное. И, ведясь для рассказы сервисменов, таки избавляются через детали, устанавливая в качестве альтернативы пламегаситель. Знамо, машина начинает ехать предпочтительнее (ведь старый, забитый энзим затруднял дыхание двигателя), и радости водителя кто в отсутствии предела. К тому же, оный может не опасаться после попадание керамической пыли, в случае разрушения катализатора, в движок. Да и к качеству топлива таковой элемент не столь чувствителен. Так спешим вас разочаровать. Минусов у пламегасителя короче, чтобы перекрыть все его плюсы.

​После того, (то) есть пламегаситель занял место катализатора в вашем автомобиле, перестать честно техническое обслуживания шансов у вам не будет. Отработавшие ветры, естественно, со всеми содержащимися в них вредными примесями, полетят в атмосферу. Позже не говорите, что содержание в больших городах ужасна с-за загазованности. При этом амбра выхлопа станет более едким и осязаемым.

В целом, выхлопная прием автомобиля с пламегасителем вместо катализатора достанет более теплонагружена, из-из-за чего износ некоторых ее элементов ускорится. По своему произволу же выхлоп станет погромче звучать, как снаружи автомобиля, беспричинно и в его салоне.

И не достаточно рассчитывать на снижение расхода топлива. Приступить ему будет не каким ветром занесло. Вместе с катализатором удаляется лямбда-психрофор, отвечающий за коррекцию качества топливной смеси. Вроде не стоит рассчитывать и для то, что после удаления катализатора ветряк многократно прибавит в мощности. К несчастью и ах, если и прибавит, ведь несколько лошадок, которые заблудились, потому как катализатор был забит и неважный (=маловажный) обслуживался.

Да, пламегаситель привлекательнее катализатора в цене и надежности. Что ни говори экологический фактор, неудобства, связанные с прохождением технического осмотра и накипь негативные нюансы эксплуатации четко перекрывают его формальные плюсы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.