Водителям рассказали об особенностях пользования вариатором

Aвтoмoбиль с двумя пeдaлями — этo вeяниe врeмeни.

Испoльзoвaниe aвтoмaтичeскoй трaнсмиссии упрoщaeт упрaвлeниe aвтoмoбилeм, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй на avtodream.org.

Робот, гидромеханический «автомат», вариатор — про каждый из типов устройств созданы легенды, которые отпугивают водителей.

Если классическую АКПП уже научились обслуживать и ремонтировать, то модификацию с CVT многие не принимают до сих пор. Многие из стереотипов связаны с иным принципом передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Среди отдельных предубеждений выделяются:

1. Вялый разгон. При передаче вращения вариатор не выполняет ступенчатого изменения диапазонов. Отсутствие характерных подхватов и воспринимается в качестве медленного увеличения скорости.

2. Износ ремня. С учетом возможных пробуксовок и высокой нагрузки, говорят об ускоренном износе приводного ремня. Это утверждение верно для механизмов в снегоходах или сельскохозяйственных машинах, где ремень используется. На автомобилях задействуют металлический элемент, который является не ведомым, а ведущим элементом. Разорвать такое звено возможно только при сильной внезапной нагрузке трансмиссии.

3. Регулярный перегрев. Проблема относится к моделям, где отсутствует радиатор охлаждения. И даже если такого элемента нет, его не сложно установить за доплату.

4. Ограниченный ресурс. При своевременном техническом обслуживании и щадящей эксплуатации, ресурс вариатора закладывается на уровне 300 тыс. км. Вряд ли автомобиль эксплуатируется одним владельцем более этого значения.

5. Дорогой ремонт. Проблема восстановления работоспособности связана с ценой, которую накручивали официальные дилеры.

6. Невозможность использования при буксировке прицепа, езды по бездорожью. Вариатор выдержит такую нагрузку при движении с прицепом для авто или по вязкой дороге. Но если вы регулярно штурмуете бездорожье или планируете тягать на тросе застрявший транспорт в своей деревне — лучше выбрать себе внедорожник.

Читайте также: Киевским водителям рассказали, как объезжать Шулявский путепровод

Автомобиль с двумя педалями — это веяние времени. И прежде чем доверяться стереотипам, стоит изучить сам вопрос.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.