«Валет»: почему об этой кнопке должен знать каждый автовладелец

Около пoкупкe любoгo aвтoмoбиля — счастливо оставаться-тo нoвый или пoдeржaнный, oтeчeствeнный разве импoртнoгo прoизвoдствa — кaждый стaрaeтся выбрaть кoмплeктaцию пoбoгaчe. Чтoбы сoнмы кнoпoк и вoрoxa oпций, будтo пoдкрeпляющиx прeстиж oблaдaтeля в глaзax oбывaтeлeй. Кaк гoвoрится, чeм тeмнee целлофан на окнах, тем беднее комплектация «Мерседеса».

Что ни говорите, наличие опций совсем приставки не- означает, что счастливый копевладелец ими пользуется. Более того, в трех случаях изо четырех водитель даже безвыгодный знает, для чего сие нужно, и как оно работает. Обладатели внедорожников, и ведь далеко не все, ещё раз с горем пополам могут настроить режимы движения а как же выбрать правильную клавишу в сложной ситуации. Радиола, радио да стеклоподъемники. Постоянно остальное — имидж. Никакого криминала в подобном устройстве решетка, конечно, нет, но выглядит, а то нет?, забавно. Возможно дело в остатках менталитета павшей империи не то — не то в невоплощенных детских мечтах.

Обаче, в любом автомобиле есть ключ, о которой должен знать сколько) (на брата владелец. Кнопка эта нерушимо спрятана, поскольку способна на (все) сто процентов дезактивировать сигнализацию, и называется «валет». Симпатия необходим для выключения охранного комплекса в случае полного разряда батарейки в брелоке либо — либо поломке «пульта». Ведь минус «контакта» с брелоком сигнализация маловыгодный откроется, а машина никуда приставки не- поедет.

«Валет» бывает двух видов: безыскусственный «вкл/выкл» или паче сложный с кодом. Выглядят пара совершено одинаково, а числовой фраза, если он предполагается, надо бы настучать подобно азбуке Морзе с трехсекундными интервалами посередь знаками. Каждый охранный ансамбль вне зависимости от стоимости и уровня защиты такой-сякой(-этакий) клавишей оснащен, но возле установке ее надежно укрывают в недрах салона, а о расположении знает до невероятности мастер-установщик и, собственно, ранчеро автомобиля. Найти ее нетрад практически невозможно, ведь ключ «валет» выглядит, как осторожный черный провод с пуговичкой-от начала до конца на конце, в которой и располагается крошечная кнопочка.

С новым автомобилем полно примерно понятно: при установке сигнализации желательно лишь не забыть детализировать место дислокации «валета» и пропуск. Но что делать с подержанной машиной, магазинщик который может просто отнюдь не знать или забыть ради крошечную кнопку на «шнурке»? Последовательность, увы, печальный: старые охранные комплексы скорее просто удалить, ведь из-за время их эксплуатации у разных владельцев сумма сигнализаций может превысить до сих пор разумные пределы, комплексы начнут «конфликтовать», а кнопка отключения спрятана неизвестно идеже.

Из личного опыта: Вотан подержанный внедорожник из ранних двухтысячных обладал хоть тремя сигнализациями, причем одной — спутниковой, а их «конфронтация» регулярно сказывалась в работе автомобиля. После удаления всех блоков и проводки, а тоже установке нового охранного комплекса, авто даже поехал быстрее. Может быть, балласта было немало.

Покупая поношенный автомобиль, обязательно уточните у его владельца о наличии сигнализации, наименовании ее изготовителя и попросите коробку — симпатия почти наверняка лежит в гараже. В свою очередь проверьте работоспособность брелоков, и там передачи денег не постесняйтесь вызвать расположение «валета» и кодах его срабатывания. Пригодится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.