В США нехватка дальнобойщиков: водителям с опытом предлагают рекордную зарплату

В СШA сущeствуeт oгрoмнaя нexвaткa вoдитeлeй грузoвикoв, и, кaк сooбщaeтся, ситуaция тoлькo усугубляeтся. Oднa кoмпaния изо Тexaсa рeшилa пo-свoeму бoрoться с этoй прoблeмoй, прeдлaгaя дaльнoбoйщикaм с oпытoм рaбoты нeслыxaнную зaрплaту. Oб этoм Лoгист.Today узнaл изо материала, опубликованного изданием Actu Transport Logistique.

Джим Гранди, правитель американской транспортной компании Sisu Energy, повстречаясь с серьезной нехваткой квалифицированных водителей, наделал шуму в соответствии с всей Атлантике. В поисках водителей для того своего техасского объекта возлюбленный разместил объявление, в котором опытным специалистам предлагается хабар в размере от 12 тыс. давно 14 тыс. долларов в неделю. Паромщик оправдывает такие расценки тем, как в стране трудно найти водителей. Сквозь несколько дней после того, наподобие пост с этим предложением появился в соцсетях, честная) приобрела репутацию, выходящую у черта на куличках за пределы Техаса.

«Найти водителей больно сложно. Текущая ситуация для рынке заставляет нас приискивать решения для борьбы с нехваткой квалифицированных кадров […]. Другой раз разразилась пандемия, многие дальнобойщики ушли изо отрасли, потому что неважный (=маловажный) было столько товаров и тарифы возьми перевозку таких грузов, что бензин, упали. Теперь нужда снова вырос, но с меньшим численностью водителей грузовиков надвигается сплошной дефицит» , — отметил Джим Гранди, атаман транспортной компании Sisu Energy.

Как один человек имеющимся данным, на нынешний день американскому рынку далеко не хватает 60 тыс. водителей. Сверх 10 лет эта число может вырасти до 100 тысяч. Получай протяжении многих лет зарплаты в этом секторе в США росли примерно сказать на 10% ежегодно. В ту же минуту средняя зарплата водителя грузовика составляет 60 тыс. долларов в година.

Дефицит таков, что уж многие годы перевозчики вынуждены показывать изобретательность в плане компенсации: необлагаемые налогом бонусы к пенсии, взносы бери медицинское страхование или оплачиваемые отпуска, которые стали стандартом в отрасли. Бонусные выплаты по всем статьям, кто помогает нанять водителя, да стали обыденным явлением, равно как и предоставление онлайн-обучения исполнение) новичков.

К сожалению для молодежи, желающей предпринимать грузоперевозками, техасская компания ищет исключительно опытных водителей, поскольку страховка неважный (=маловажный) распространяется на тех, который моложе 25 лет и имеет выслуга вождения менее двух парение. Хотя недавно президент и послушный директор Американской ассоциации грузоперевозок (ATA) Крис Труболовка сообщил, что его ведомство настаивает на изменениях.

«Стремясь замыслить проблему нехватки водителей грузовиков, ATA и побольше 100 организаций добиваются снижения минимального возраста исполнение) водителей грузовиков с 21 возраст до 18 лет. Неравно мы можем обучать 18-летних жил не в ладу и защищать нашу свободу из-за рубежом, я уверен, что пишущий эти строки сможем обучить их перебегать границы штатов на грузовике класса А» — подчеркнул Крис Труболовка, исполнительный директор Американской ассоциации грузоперевозок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.