В Китае презентовали электромобиль на платформе Huawei: фото

В Китae прeдстaвлeн oчeрeднoй элeктрoмoбиль – крoссoвeр Seres SF5 Free Expedition Edition – пeрвaя в мирe сeрийнaя мoдeль нa плaтфoрмe Huawei DriveONE, пишeт ixbt.com.

Этa плaтфoрмa включaeт в сeбя всe ключевые компоненты электрической насильственный установки: блок управления двигателями, если разобраться двигатели, редуктор, преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное осуществление, блок управления тяговой батареей.

Подписывайтесь держи LIGA.Бизнес в Facebook: главные начинание новости

Huawei полагает, зачем DriveONE – это хорошее универсальное расшивка, которое позволяет не не более упростить разработку электромобилей, же и сделать их дешевле.

Весь век эти преимущества платформы должны занять другие компании, подумывающие о переводе своей линейки в электротягу.

По габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition неважный (=маловажный) отличается от обычной бензиновой версии, которая называется Seres SF5: колесная устои – 2875 мм; длина, масштаб. Ant. длина и высота, соответственно, 4700, 1930 и 1625 мм. В тыканье он приводится двумя электродвигателями мощностью 350 л.с. Запасец хода, измеренный в соответствии со стандартами NEDC, превышает 1000 км. Однако на деле он достаточно куда меньше и вряд ли превысит 850 км в области циклу WLTP.

Читайте да
Стать, как Tesla. Техкомпании выпустят близкие электрокары: oт Apple до Alibaba – позитив

Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен камерами и ультразвуковыми датчиками, лупить даже радар.

Новинку оценили хватит скромно для рекордной заявленной автономности – в $40 000. Часом стартуют продажи пока далеко не известно.

  • Ранее стало не тайна, что Huawei работает над технологией «умных» автомобильных дорог. Первые тесты экспериментального участка трассы уж начались.

Подписывайтесь на LIGA.Гешефт в Telegram: только важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.