В каком случае буксование на «автомате» не убьет агрегат

Aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч xoтя и нaдeжный, нo дoвoльнo слoжный мexaнизм. Кoгдa вoдитeль пeрeвoдит сeлeктoр в «Дрaйв», мaсляный нaсoс увeличивaeт стискивание смазки, срабатывают фрикционы, планетарные круг включают передачу и вращение с коленчатого вала передается возьми колеса.

Такая сложная цепочка действий контролируется электроникой, и если бы что-то идет безлюдный (=малолюдный) в штатном режиме (скажем, силач вязнет), трансмиссия испытает повышенные нагрузки.

Коль (скоро) постоянно дергать селектор с режима D в R и обратно, то велосипед риск сломать «автомат», фактически всю цепочку действий, описанную раньше, никто не отменял. Из этого следует, что нагрузки на трансмиссию возрастают, ото чего страдают фрикционы, которые и ломаются быстрее всего делов.

Поэтому, если «засели» в песке тож грязи, то ни в коем случае без- буксуйте. Так вы сделаете кроме хуже, ведь машина сядет в брюхо, да и «автомату» придется хреновато. Для начала отключите противобуксовочную систему alias ESP. А затем, когда машина только-только тронулась с места, отпустите голубое топливо и ждите, когда автомобиль откатится обратно. Вот так, поймав ход, можно раскачивать своего «железного коня» не более в режиме D и вообще не притрагиваться селектор трансмиссии.

А вот коли машина села крепко и безвыгодный откатывается назад, подойдет другая план. Для начала включаем последний ход и отъезжаем на полметра обратно. Затем переводим селектор в «Драйв» и стартуем, пытаясь высказывать(ся) из ловушки. Не получилось? Между тем пробуем еще раз.

Туточки важно не спешить и заменять режимы «коробки» не ярко, а с задержкой, дабы излишне получай нагружать трансмиссию. К слову, такого рода метод проигрывает классической раскачке, однако из-за особенностей конструкции автоматической трансмиссии дьявол наиболее безопасен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.