В Британии из-за рекордного дефицита дальнобойщиков предлагают задействовать армию для перевозок

Xoтя идeя зaдeйствoвaть вoeнныx былa прeдлoжeнa прaвитeльству сo всeй сeрьeзнoстью, этo oдин с бoлee «рaдикaльныx» вaриaнтoв срeди другиx мeр.

В Вeликoбритaнии дeфицит вoдитeлeй грузoвикoв дoстиг рeкoрднoй oтмeтки в 70 тысяч, чтo нeгaтивнo скaзывaeтся нa дoстaвкe продуктов питания, в особенности в отдаленные регионы страны. В рычаги с этим поставщики просят руководство временно задействовать армию на перевозки продовольствия.

Об этом пишет Коммутатор со ссылкой на Логист.Today.

Первейший директор Федерации оптовых дистрибьюторов Великобритании (FWD) Джеймс Билби заявил, по какой причине ситуация с нехваткой профессиональных водителей в стране стала столько критической, что он порекомендовал правительству что у кого принадлежности в резерве армейские грузовики, «затем) чтоб(ы) обеспечить достаточное количество транспортных средств и водителей ради распределения продовольствия».

Однако торгпред Ассоциации автоперевозчиков (RHA) поставил подина сомнение целесообразность задействования военных, отметив, чего в любом случае армейским водителям «жив не буду потребуется переподготовка».

«Нам нужны разумные краткосрочные и долгосрочные решения угоду кому) решения проблемы нехватки водителей, армейские водители работают сверху транспортных средствах, отличающихся ото тех, которые используются в гражданской логистике, и их обилие в любом случае невелико. Сие не значит, что армейские водители малограмотный смогут помочь, но сие действительно не решение проблемы нехватки профессиональных водителей», — отметил агент Ассоциации автоперевозчиков (RHA)

По словам представителя FWD, пускай бы идея задействовать военных была предложена правительству со всей серьезностью, сие был один из больше «радикальных» вариантов среди других возможных мер.

«Напряженка водителей сейчас критическая, оптовые поставщики продуктов питания испытывают серьезные невзгоды с доставкой в магазины, пабы, рестораны и на дому престарелых. На этой неделе пишущий эти строки встречаемся с министрами, чтобы рассмотреть возможные варианты, которые, точно по нашему мнению, должны выносить армейских водителей, находящихся в состоянии готовности, в надежде не прерывать поставки продуктов питания», — добавил чин Федерации оптовых дистрибьюторов Великобритании (FWD)

Середь предложений, которые ассоциация намерена выдвинуть, — временное растягивание рабочего дня водителей, видно, только для нескольких рейсов в отдаленные районы и регионы, идеже существует угроза срыва поставок продовольствия.

Формирование также просит перевозчиков без- отправлять водителей грузовиков в принудительные неоплачиваемые отпуски и отвернуться от требований медицинского освидетельствования и сертификата профессиональной компетентности (CPC) во (избежание водителей, у которых истек канцелинг действия этого документа.

«Сие кризис, и сейчас необходимы решительные мероприятия. Поставщики сделали все возможное, в том числе повышение зарплаты водителям и инда задействование сотрудников складов с целью выполнения небольших заказов. Некоторым пришлось послать ко всем чертям от работы с постоянными клиентами, и они пытались втравить агентства, но и им невыгодный хватает водителей», — сообщил Джеймс Билби, самый существенный директор Федерации оптовых дистрибьюторов Великобританиии.

Напомним, до этих пор сообщалось, что в США, с-за огромной нехватки водителей грузовиков, колода из Техаса предложила дальнобойщикам с опытом работы неслыханную зарплату.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.