Укрaвтoдoр построит трассу согласно новой технологии под Кривым Рогом

В Днeпрoпeтрoвскoй oблaсти, южнee Кривoгo Рoгa, будeт кaпитaльнo oтрeмoнтирoвaн пo тexнoлoгии укaтывaeмoгo цементобетона опытнический участок дороги Н-23 в 7-километров. Не беря в расчет этого, вместо щебеночных материалов будут использованы металлургические шлаки, такое облепливание сможет выдержать нагрузку с большегрузных транспортных средств.

Об этом пишет Коммутатор со ссылкой на информацию «Укравтодора».

Отмечается, что же применение шлаковых материалов позволяет добавить уровень локализации дорожного строительства и удешевляет делание работ. Также сообщается, яко Днепропетровская область — одна с лидеров металлургического производства и использования промышленных отходов в строительстве дорог в 2020 году.

«Вплоть до конца года в строительстве дорог государственного значения планируется использовать в своих интере около 500 тыс. кубометров металлургических шлаков, поуже использовано — более 100 тыс» — говорится в сообщении «Укравтодора».

Ожидаемая курс работы по проведению экспертизы проектной документации сообразно объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования государственного значения Н-23 Кропивницкий — Извилистый Рог — Запорожье на участке км 132+736-км140+056, Днепропетровская трансильвания» составит 285,642 гривен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.