Тянуть ли с заменой шин до первого снега?

Врeмeнa, кoгдa на рядoвoгo aвтoвлaдeльцa пoстaвить пoд зиму нa мaшину нoвую «всeсeзoнку» былo зa счaстьe — кaнули в лeту. Всeсeзoнныe шины xoть и oстaлись в прoдуктoвыx линeйкax прoизвoдитeлeй шин, нo пoльзуются нeвысoким спрoсoм. Сeгoдня дeфицитa лeтниx и зимниx шин нeт, a выбoр иx мoдeлeй ширoк. Нaпримeр, в прoдуктoвoм пoртфeлe лидeрa oтeчeствeннoй шиннoй прoмышлeннoсти — кoмпaнии «Кoрдиaнт» имeeтся 10 мoдeлeй лeтниx и зимних шин, представленных в паче чем 50 размерностей! Сего более чем достаточно, ради перекрыть потребности большинства легковых автомобилей и кроссоверов, представленных держи отечественном рынке.

Не глядючи на то, что относительная автолюбителей без вопросов производят замену шин до сезону эксплуатации, один проблематический момент имеет место водиться, а именно — когда нужно побывать шиномонтаж для переобувки железного коня? И вишь тут мнения расходятся. Коль скоро следовать строго букве закона, в нашем случае требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», ведь зимние шины должны бытовать установлены не позднее первого декабря. Хотя, в том же московском регионе в сие время на дорогах поуже лежит снег! Или притечь проще — ждать, пока совет о замене летних шин держи зимние не поступит с властей региона в котором ваша милость проживаете. Там — наверху, виднее, нет-нет да и пойдет первый снег, дороги покроются льдом и наступит ранний зимний квест — «День жестянщика».

Вкушать еще один вариант — отнюдь не ждать пока полетят «белые мухи», затем чтобы поехать в шиномонтаж и встать в ликвидация длинной очереди страждущих «переобуть» свою машину, а произвести это когда среднесуточная жар воздуха опустится ниже отметки + 5 градусов.

С чего стоит прислушаться к их мнению? Поступок в том, что состав резиновых смесей, которые применяются близ изготовлении летних и зимних шин до умопомрачения разнится. С понижением температуры воздуха и дорожного полотна, пропорционально, резиновые смеси летних шин через час по чайной ложке теряют свою эластичность и милостивец уже не может покрыть требуемое сцепление с дорогой. Резиновые смеси изо которых изготавливаются зимние шины имеют много значит меньшую твердость, сохраняют мягкость. Ant. жесткость при низких температурах, а значица, элементы протектора шин будут добротно цепляться за неровности дорожного полотна, обеспечивая взбучка машины, ее торможение, выносливость и управляемость.

Тем не слабее. Ant. более в самый сложный — переходный обскурация, когда температуры еще отнюдь не устоялись и имеются достаточно старшие их среднесуточные скачки должен быть предельно внимательными и осторожными. Коли ночью подморозит, влага держи асфальте превратится в лед, так в выигрыше будут машины, которые поуже переобуты в зимние шины. Хотя, днем Солнце может поразогреть атмосферу до положительной температуры и успехи зимних шин станут их недостатком, беспричинно как из-за паче «мягкой» резины тормозной подступ увеличится. Учитывая данное сцена эксперты «Кордиант» оптимизировали коллектив резиновых смесей, которые идут держи изготовление зимних шин, зато осторожность не будет лишней.

Прозвучавшие через. Ant. ниже рекомендации можно расширить сызнова двумя. Первая — если у вам есть возможность иметь две комплекта шин (зимние и летние) возьми дисках, то это упростит вас жизнь. Во-первых, безлюдный (=малолюдный) нужно будет выстаивать традиционные очереди держи шиномонтаж. Замена колес с использованием штатного домкрата и «балонного» ключа займет минут 30—40. Притом «переобуть» машину вы сможете в удобное про вас время. Кроме того, заплатив -навсего) один раз за монтировка шин, последующие годы вас будете экономить на этой процедуре «отыгрывая» кровные, затраченные на приобретение комплекта дисков.

Вторая — возле интенсивной эксплуатации машины в зимний страница (пробеги более 10 000 километров) имеет квинтэссенция перед очередным зимним сезоном обставить балансировку шин. Это снизит динамическую нагрузку получи детали подвески, в том числе амортизаторы через эффективной работы которых зависит постоянство контакта шин с драгой и, соответственно, сцепление, управляемость механизмы, курсовая устойчивость и тормозной метода. Не забудем добавить и в таком случае, что отбалансированное колесо дешевле изнашивается, а значит, шин перестань на больший пробег.

И, едва, последнее. Зима не лучшее сезон для экспериментов — все фошка шины вашего автомобиля должны взяться одной модели и желательно с грубо одинаковым износом. Ставить держи передок «свежую резину» докатывая получи и распишись задней оси почти «лысые» покрышки его ужас не поддается, так как вы рискуете посеять управление автомобилем при экстренном торможении сиречь резком маневре. И уж положительно беспечно ставить на переднюю и заднюю оси шины разных моделей, которые отличаются объединение своим характеристикам.

Подходящую во (избежание вашего автомобиля модель шин ваша милость можете найти на сайте компании cordiant.ru

Во (избежание получения уникального промокода получай повышенный кэшбек от Cordiant отправьте сведения «Автовзгляд» на почту cashback@cordiant.ru

Подробности (резервный на сайте www.cashback.cordiant.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.