Три детские ошибки водителя, из-за которых весной кондиционер может «умереть»

Сaмый бaнaльный прoмax любoгo влaдeльцa мaшины с кoндициoнeрoм — вспoминaть o нeм тoлькo тoгдa, кoгдa в сaлoнe стaнoвится жaркoвaтo. Присутствие тaкoм пoдxoдe всe xoлoднoe врeмя гoдa узлы «климaтa» фaктичeски прoстaивaют, чтo хорошо для системы.

Дело в томище, что без движения хладагента в соответствии с ее магистралям невозможна олеонафт движущихся частей компрессора — самой недешевый детали любого «холдильника». И в на первом месте время при запуске кондиционера после этого долгого простоя компрессор работает, ась? называется, «насухую», усиленно изнашивая приманка пары трения.

Чтобы сего избежать, никаких особых усилий безвыгодный нужно. Достаточно не реже раза в месяцочек, даже в зимнюю стужу, охватывать систему климат-контроля механизмы. Ненадолго, всего на изрядно минут. Но этого хорошенького понемножку, чтобы смазка всегда присутствовала получи и распишись трущихся поверхностях механизма компрессора и спирт не выкинул однажды «фортель», отказавшись корпеть после долгого зимнего забвения.

Следующую ошибку автовладельца в обращении с кондиционером равным образом не назовешь редкой возможно ли неожиданной. Попробуйте вспомнить, кто именно из ваших знакомых автомобилистов уж на что раз упоминал о том, как проверил наличие хладагента в системе кондиционера. Точнее всего, таких вообще отнюдь не окажется. А между тем, с намерением не остаться лицом к лицу с неработающей климатической установкой теплым весенним в дневное время, ею нужно не всего лишь пользоваться.

После зимы, идеже «кондей» простаивал, может зондироваться, что хладагент просто ушел изо системы. Ведь не сложность, что в природе не существует в полной мере герметичных соединений и уплотнителей. В томик числе и в системе автокондиционера. Вследствие того хладагент из нее понемножку теряется на абсолютно какой угодно машине — где-то быстрее, идеже-то медленнее. Вовремя проверить его наличие — довольно очевидно. Поднимаем капот и находим держи одной из трубок «кондея» преднамеренный «глазок» — прозрачную линзочку, позволяющую подметить жидкость (сжатый газ) в патрубке — если только она там есть. Неравно нет — надо ехать сверху заправку хладагентом.

Третий «провал» нет слов взаимоотношениях с «климатом» своей механизмы тоже следует предупреждать заране. Все знают, что оперативность. Ant. неэффективность охлаждения кондиционером салонного воздуха взаимосвязана с качественной работой радиатора климатической системы. В таком случае есть зависит от чистоты его сот.

Как ни говорите он обычно располагается под радиатором системы охлаждения мотора и весь пыль и грязь с дороги (инда зимой) оседают, в первую часть, на нем. Чтобы по крайности как-то предупредить возможные проблемы с «кондеем» с-за его радиатора, имеет существо заранее произвести небольшую модернизацию своего автомобиль. Для этого достаточно тем неужели иным способом установить мелкую сетку (в виде москитной, применяемой для окон квартир) держи фальшрадиаторной решетке — чтобы о от засорения соты радиатора «кондея».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.