ТOП-5 подержанных кроссоверов до самого 700 000 рублей, с которыми отличается как небо от земли не связываться

Нeпрeкрaщaющийся ужe мнoгиe гoды экoнoмичeский расстройство, зaстoй в экoнoмикe, кoрoнaвирус и прoчиe oфициaльныe причины финaнсoвыx нeурядиц бoльшинствa рoссиян привeли к тoму, чтo тeпeрь бoлee-мeнee приличнaя мaшинa в aвтoсaлoнe стoит нe не так 1,5 млн. рублей. Так несмотря на это, большинству изо нас все равно чешется ездить на нормальной машине.

До этого часа несколько назад 700 000 рублей считалось приличной суммой угоду кому) приобретения достаточно свежего и крепкого среднеразмерного кроссовера-трехлетки. Неотложно же за эти деньжата о подобном можно лишь парить (по воздуху).

Поскольку рублевые доходы большинства изо нас за последнее момент практически не росли, ведь и денег на новую подержанную машину у народа, в массе своей, однако столько же. И раз цены держи рынке выросли, приходится понижать планку и приобретать уже безвыгодный «трехлетку», а транспорт куда побольше старый.

На российской «вторичке» незначительный кроссовер с ценой в районе 700 000 рублей имеет чьи года, приближающийся к 10-летнему порогу: а-то в районе 9 годков, в лучшем случае — 8 парение. К техническому состоянию подобной аппаратура может быть много вопросов. Того при выборе подержанной легковушки этой категории надлежит учитывать любую информацию.

Сообразно этой причине вполне годится. Ant. нельзя отталкиваться от данных, содержащихся в исследованиях немецкой TUV — в праздник их части, где говорится о моделях, представленных точь в точь на рынке России, в такой мере и в Германии.

Мы проштудировали прохладный дайджест TUV Report 2020 и вычленили с него «компромат» на пяточек кроссоверов 8—9 лет от роду, которые, объединение мнению авторитетной немецкой организации, сильнее склонны к попаданию в ремонт.

Выяснилось, ась? чаще всего услугами автосервиса вынуждены делать употребление из чего владельцы Nissan Qashqai. 30,6% сих кроссоверов потребовали ремонта присутствие среднем пробеге в 117 000 км. Распространенный в России VW Tiguan показал сколько-нибудь лучший результат — 25,5% оказавшихся в СТО машин около среднем пробеге в 122 000 км. Впереди него: 8—9-летние Mitsubishi Outlander — 23,9% обратившихся в обслуживание при среднем пробеге 127 000 км. Чуть меньше проблем доставляют своим владельцам Hyundai ix35. Всего-навсего 22,9% из них потребовали ремонта подле пробеге в 110 000 км.

Высшую строчку в нашем ТОП-5 ненадежных кроссоверов занял крошка Suzuki SX4. Он обошел ближайшего конкурента всего делов на пару десятых процента с результатом 22,7%. По силам, тому причина всего все в менее интенсивной эксплуатации таких (авто)машина — средний пробег у модели составляет 96 000 км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.