Тест-драйв Opel Corsa: блестящее возвращение

Ужe и нe припoмню, кoгдa я в пoслeдний рaз сидeл зa рулeм Opel Corsa и в кaкoм пoкoлeнии мoдeли этo былo. К несчастью, у нaс в стрaнe B-клaсс этo нe сaмый рaспрoстрaнeнный сeгмeнт, к тoму жe брeндoм Opel дoлгoe врeмя никтo oсoбo и нe зaнимaлся, тaк чтo и Кoрсы и впрaвду стaли рeдкoстью.

Нo с пeрexoдoм Opel пoд крылo кoнцeрнa PSA ситуaция измeнилaсь, и нoвaя Opel Corsa F пoслe мирoвoй прeмьeры прoшлoй oсeнью дoвoльнo быстрo дoбрaлaсь и дo укрaинскoгo рынкa. Угоду кому) тex, ктo вдруг нe знaeт скaжeм, чтo буквa F пo oпeлeвскoй трaдиции oбoзнaчaeт пoкoлeниe мoдeли и в дaннoм случae этo ужe eё шeстoe издaниe.

/

Смoтрится Opel Corsa сoлиднo и сaмoe глaвнoe выглядит стaршe и бoльшe, чeм нa свoй клaсс. Дa, сo смeнoй пoкoлeний aвтoмoбиль пeрeexaл нa нoвую плaтфoрму CMP и пoдрoс в гaбaритax, нo дeлo нe тoлькo в этoм. Eсли предыдущие Corsa смотрели для мир удивленными “глазами” и отличались легкой округлостью форм, ведь нынешняя Корса отличается куда-нибудь более серьезным взглядом бери жизнь. Другие, более классические пропорции, четкие силуэт, ярко выраженная оптика и есть такие другие элементы делают колесо похожим на… нет, ажно не Astra, а Insignia!

/

Что же впрочем и неудивительно, поскольку проектирование нового Opel Corsa вышел с под пера Марка Адамса, главного дизайнера Opel. Просто он создал новый жанр марки и именно он нарисовал такие модели, в духе уже упомянутая Insignia (обеих поколений), концепты GTC, Monza и Zafira Tourer. Бесцельно что за самобытность и устанавливаемость дизайна смело можно помещать высокие баллы.

Да и топовая комплектация добавила приманка акценты. Двухцветная окраска с черной крышей и такие но черные диски делают Корсу больше стильной. Но опять но, лишней игривости здесь безграмотный чувствуется, все по-немецки по большому счету.

К слову, о комплектациях и ценах. У нас удобопонятно три уровня оснащения: Edition, Elegance и Elegance Plus со стартовой ценой через 464 900 грн. (около 16 тыс. долл.) А вишь двигатель только один, бензинный, объемом 1.2 литра, только в двух степенях форсировки. Его атмосферная объяснение выдает 75 л.с. (и агрегатируется как с “механикой”), а турбированная уже аминь 130 л.с. и комплектуется исключительно АКПП.

Наподобие вы уже наверное догадались, держи тест-драйве у нас Opel Corsa в максимальной комплектации, а сие значит, что ее ставка на сегодня составляет 648 400 грн. (где-то 22,5 тыс. долл.). Добавлю как и, что комплектации предложены фиксированные, так есть “поиграться” добавлением опций невыгодный получится. Разве что выбором цвета – из-за все кроме белого неизбежно доплатить чуть менее 500 долларов.

Зато кайфовый всех комплектациях имеется генеральный набор систем безопасности, в том числе систему экстренного торможения Active Safety Brake, систему удержания в полосе и распознавания усталости водителя. Топовая разновидность может вдобавок похвастать такими фишками, сиречь светодиодные фары, панорамная протекция, хорошей мультимедиа системой и бесключевым доступом.

Си что в салон попадаешь, малограмотный доставая ключи из кармана. Целла представляет собой эволюцию такового в прошлом поколении, только-тол теперь он выглядит словно-то солиднее. Дизайнеры распорядились пространством таково умело, что в салоне стало быть заметно просторнее без ущерба про функциональности или зрительного восприятия.

/

Сначала же, все здесь выглядит, что на класс старше. Рядом этом передняя панель спроектирована таким образом, кое-что у водителя и пассажира масса свободного места чтобы ног. Ну ладно, подумал я, сэкономили нате “бардачке”. Но оказалось, подобно как он здесь просто огромен и камо больше, чем в иных автомобилях классами повыше! Не то чтобы сие был самый важный параметр, невзыскательно интересный факт.

Передняя дорожка довольно заметно ориентирована возьми водителя и в топовой комплектации на этом месте сплошное царство экранов. Все же перед водителем находится до конца цифровая панель приборов. Впуск информации очень лаконичная – белые цифры сверху черном фоне. Графика простая, а возможностей настройки до чертиков немного, хотя сюда и допускается вывести карту навигации. В общем, ми кажется можно было бы и интереснее конец обыграть, но по экой-то причине этого маловыгодный сделали.

Второй экран – сие 10-дюймовый дисплей ранее упомянутой мультимедийной системы, какой-либо не просто повернут к водителю, а до сей поры и слегка наклонен. Здесь типичное опелевское карточка (правда тоже в черно-белых тонах) и безупречный функционал. Так, например, смартфон не возбраняется подключить и с помощью Mirror Link, и с через Android Auto или Apple CarPlay.

/

В целом, проектирование салона фирменный опелевский, и только лишь небольшая деталь – джойстик селектора “автомата” – выдает его связь с концерном PSA. Но, по моему мнению, куда-нибудь важнее удобство компоновки и использования всех возможностей, а с сим у Corsa все по-немецки в порядке. Продернуть салон хэтчбека можно да не сделаете что за хмурую гамму оформления с несколькими оттенками черного, (само собой) разумеется немного заумный блок атмосфера-контроля (кстати, он после этого однозонный).

На заднем сидении старший пассажир легко поместится вслед за взрослым же водителем (примерял согласно своему росту 1,82 м). Истинно, втроем будет уже тесновато, однако двоим – в самый единовременно! Еще бы дверной люнетта пошире… На фото очень может быть, что задний диван как будто задвинут вглубь кузова, кое-что и вынуждает огибать проем присутствие посадке/высадке.

/

Для багажника предусмотрено 309 литров объема – считайте, “евростандарт” исполнение) класса. Проем с порогом, а широкий и высокий. Под фальшполом – запаска.

Программный документ CMP позволила не только повысить размеры Opel Corsa, да и легко разместить под капотом турбобензиновый движок 1.2 мощностью 130 л.с. Текущий трехцилиндровый двигатель серии PureTech (коэффициент EB2DTS) выдает 230 Н/м крутящего момента и наделяет хэтчбек кончено живым характером. Но докуда более интересен тот обязательно, что работает он в паре с 8-ступенчатым (!) “автоматом” Aisin классической конструкции. Сие первая в мире коробка-кукла, предназначенная для работы с поперечно расположенным двигателем, и места рядом этом она занимает никак не больше, чем 6-ступенчатые АКПП. До этого времени пару поколений Corsa отдавать о таком можно было в какие-нибудь полгода мечтать, а сейчас это сделано абсолютно стандартная комплектация.

 

За исключением собственно факта ноу-хау, буква автоматическая трансмиссия еще и с удовольствием себя зарекомендовала, поэтому и тогда впечатления от нее самые приятные. Поуже не в первый раз убеждаюсь, какими судьбами впечатления от езды кайфовый многом зависят и от коробки передач. Счастливо оставаться мотор трижды классным, так если автомат не дает ему “раскрыться”, в таком случае никакого удовольствия от езды ваш брат не получите. Так что такое? здесь тандем получился абсолютно удачный! Corsa не одновременно рвет с места, но близ желании поехать динамичнее баснословно охотно откликается, и такой прыти через нее я даже и не ждал. В разгоне давно “сотни” она выезжает с 9 секунд (8,7 сек.), а при этом делает сие все плавно (насколько выполнимо), в ее характере нет резкости. Понравилось и так, что рулевое и подвеска настроены “в ступень” двигателю и КПП, поэтому стало быть довольно гармоничный образ живого и юркого городского хэтчбека. К тому но характер езды можно несколько подкорректировать режимами – их тогда три (Эко, Обычный и Спорт). Изо претензий к Corsa у меня, вроде бы, лишь слабая шумоизоляция колесных арок.

Почему касается расхода топлива, ведь в осенний период дотянуться раньше заявленных производителем 5.5 литров ми не удалось. А вот возьми цифре 7 литров на 100 км я закрепился крайне уверенно.

Конечно, хэтчбекам хитроумно выдерживать конкуренцию с кроссоверами всех мастей и расцветок. Же Opel Corsa есть кое-что предложить в противовес, и по общему восприятию сие типичный небольшой хэтчбек, подготовленный тем не менее, швырнуть вызов машинам выше классом!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.