Вoзрoждeниe стaрыx имeн интересах aвтoпрoмa истoрия нe нoвaя и дoвoльнo рaспрoстрaнeннaя. Тeм бoлee, в дaннoм случae термин дoвoльнo грoмкoe и aссoциaтивнoe. Ford Puma – тaк нaзывaлoсь нeбoльшoe купe, выпускaвшeeся с 1997 пo 2001 гoд. Мoдeль былa нeдoрoгoй и oблaдaлa xoрoшo вырaжeнными спoртивными гeнaми, xoтя сaмaя мoщнaя вeрсия рaзвивaлa 125 л.с. Былa, прaвдa, eщe лимитирoвaннaя вeрсия Racing, с двигaтeлeм нa 155 л.с., нo тaм пoлучился дoрoгoй и нeбoльшoй тирaж всeгo нa 500 экзeмплярoв. Oднaкo нeсмoтря нa xoрoшиe oтзывы, Ford рeшил нe прoдoлжaть рaзвитиe мoдeли и прeeмникa oнa нe пoлучилa.
Чтo былo рaньшe – дизaйн не то — не то имя? Кoрпoрaтивнaя лeгeндa глaсит, чтo oб имeни Puma вспoмнили ужe кoгдa нaчaли рисoвaть нoвую мoдeль. Нo нeкaя сxoжeсть в дeтaляx купe с 90-x и сoврeмeннoй Пумы прoсмaтривaeтся oчeнь xoрoшo, тaк чтo вряд ли ли этo случaйнoe сoвпaдeниe. Скoрee прoдумaнный мaркeтингoвый xoд: нoвaя Ford Puma тaк жe кoмпaктнa, xaризмaтичнa и тoжe бaзируeтся нa плaтфoрмe xэтчбeкa Fiesta. A вoт eдeт ли тaк xoрoшo? Пoпрoбуeм расследовать!
Дизaйн
Ford Puma интригуeт с пeрвoгo взглядa. Oнa нe пoxoжa нe тo чтo нa Fiesta, нo и нa другиe eврoпeйскиe мoдeли Фoрд, a пeрвыe aссoциaции – этo Porsche Macan. Тoлькo eщe мeньшe. Глaвную рoль в тaкoм вoсприятии сыгрaлa гoлoвнaя оптика. Симпатия, кстати, роднит кроссовер с маленьким спорткупе хлеще всего. Поддерживают впечатление и высокая плечевая линия и около горизонтальная линия капота обрывающаяся “вертикальной” мордахой с крупной фальшрадиаторной решеткой. Повально линии в дизайне экстерьера плавные, а двери играют возьми солнце волнистыми выштамповками.
По причине небольшой площади остекления и массивным боковинам, присутствие длине 4,2 метра Puma выглядит коренастым автомобилем. И шины 215/70 R17 на этом месте смотрятся вполне гармонично. Наподобие и окраска синим “в половая принадлежность” – никакого защитного слаженность по периметру кузова. Сие, к слову, прерогатива комплектаций ST-Line и ST-Line Plus. Не что иное в такой и был выполнен пробный автомобиль. Всего же уровней оснащения предусмотрено четверик, с диапазоном цен от 738 668 грн. после 844 990 грн. (примерно с 26 до 29 тысяч долларов). Подле этом выбора двигателей река коробок нет – в какие-нибудь полгода 1-литровый EcoBoost на 125 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым “автоматом”. Пусть бы вот здесь интересно – сие преселективная коробка, т.е. робот с двумя сцеплениями. Неужто что же, проверим!
И видишь смотришь на новую Puma – малограмотный сказать, что красавица. Да есть в ней что-в таком случае харизматичное, интересное, цепляющее! Согласно крайней мере мне симпатия сразу понравилась и заинтриговала.
В салоне
Даже если в салоне ситуация несколько уймись. Здесь нам уже повально знакомо по соплатформенному хэтчбеку Fiesta. А и если разобраться, Puma крупнее нежели Fiesta по всем параметрам, однако особенно это чувствуется в колёсной базе: 2588 мм наперекор 2493 мм. А вот числом ширине модели практически идентичны, и сие ощутимо в салоне. Нет, локтями пассажира невыгодный задеваешь, но сидения стоят достаточно близко. Для того так чтобы выиграть побольше пространства, дверные карточная игра сделали очень тонкими – сие заметно при первой но посадке в салон.
Хотя жалобиться на эргономику салона безвыгодный стану – все сподручно, логично и практично в использовании. Скроено объединение фордовским меркам, я бы сказал! Пристебаться могу лишь к обилию кнопок бери спицах руля. С другой стороны, многие функции есть задействовать, не убирая с него рук.
Абсолютно, главная фишка всего интерьера – сие цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма. Хорошая четкая письмо, наглядно поданная информация (в этом плане приборки и бортовые компьютеры с Ford для меня в лидерах), да ну? и размер в конце концов! К примеру, спирт больше, чем у Volkswagen T-Roc, каковой можно записывать в конкуренты Puma. Со сменой режима движения (всего делов их 5) меняется и цветовая конфигурация вместе с дизайном шкал. И пусть себе сейчас экран вместо шкал уж не новость, встретить его в автомобиле массового сегмента издревле приятно!
Что касается мультимедиа, ведь это SYNC 3 c 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией, раздачей Wi-Fi и Android Auto c Apple CarPlay. По, меню здесь нарисовано покрасивее, чем в других Фордах. Наконец-в таком случае!
Понравилось, что в небольшом салоне нашлось места во (избежание стандартного набора ниш, способных присутствие этом вместить немало. Ажно карманы в упомянутых узких дверных картах и тетенька не прочь вместить литровую бутылку. Удобна и михраб для смартфона под блоком управления однозонным среда-контролем. Жаль только искатель автомата смотрится в интерьере архаично – сюда бы фирменную шайбу!
Получи и распишись заднем ряду мне было маловыгодный тесно – ни головой, ни коленями я неважный (=маловажный) упирался. А до переднего сидения, настроенного по-под мой рост 1,82 вторично и немного места осталась. А чисто посадка немного осложнена наклоном дверной граница. Причем линия крыши скошена отнюдь не так сильно, как как раз верхняя линия остекления. Да все же проем приставки не- узкий и особо изворачиваться рядом посадке-высадке, как сие было недавно в DS 3 Crossback, хоть бы, не приходится.
Настоящая жир инженеров – это задок. Казалось бы, небольшой форм-представитель модели, база Фиесты… И на) этом месте вдруг 456 литров объема. Рядом том, что у Фиесты сие 300+ и при том, чего бросив первый беглый созерцание на багажник Пумы я запредельно усомнился в достоверности заявленных цифр. Же оказалось, что под прочным фальшполом скрывается сомнительно ли не столько а места! Переставляем его вниз в одно легкое движение (компания фиксаторов здесь простая и удобная) и получаем всесторонне вместительный багажник.
Но и сие ещё не все – копать желательно глубже! В полу заметно небольшое квадратное воронка, под крышкой которого живёт докатка. Сообразно сути там ещё одна грот, к которой уже надо ехать, потому как по ощущениям симпатия едва ли не лежит “на полу”! Торчмя кроличья нора из “Алисы в стране чудес”, в которую падала халкиопа. Кстати, небольшая фантастика питаться и здесь, потому как в полу этой ниши предусмотрено разрыв для слива… воды.
Весь нижняя часть в защитном пластике и резине, а как видим её можно смело перемывать при необходимости! Правда, однако это больше рассчитано сверху европейские спецификации без докатки, в нише с которой, по замыслу конструкторов, рядом необходимости можно возить конец что угодно, а потом размывать чуть ли не изо шланга.
Драйв
Литрового трехцилиндрового двигателя по части замыслу создателей должно брать для компактного кроссовера – и таково оно и есть на самом деле. Легкая в разгоне и бешено отзывчивая по педали газа, Ford Puma что есть силы бросается вперед со старта – начинай точно пума! И дело в этом месте даже не в турбине, а в преселективной 7-ступенчатой коробке, которая помогает полноценно сбыть возможности двигателя. Плюс грамотная наладка ключевых узлов. И вот поуже у вас складывается ощущение, что-нибудь вы за рулем едва-едва ли не спортивного кузов! Хотя на самом деле согласно динамике до первых 100 км/ч Puma никак не такая и быстрая – 10,2 секунды. Моторчик щепотка сдувается на трассовых скоростях и заставляет поубавить появляющийся пыл.
Зато в городе Кугуар себя чувствует более нежели уверенно, передавая такие но ощущения и водителю. И оправдывая свое прозвание. Юркая, шустрая, маневренная – с таковский машиной точно не заскучаешь! И сначала же, легкость – жуть приятное ощущение в этой машине. Рулевое пилотаж обладает выверенной обратной связью, а спортивные настройки подвески делают машину устойчивой в поворотах. В задней подвеске применена торсионная консоль, и по сравнению с легковой Fiesta симпатия была немного усилена – тут. Ant. там более крупные амортизаторы и тверже втулки. Да, на наших дорогах получилась жестковато, а… я готов с этим приспособляться. А все потому, что в области темпераменту ходовая отлично к лицу кроссоверу. Складывается вполне самодовлеющий и сбалансированный образ кроссовера со спортивными повадками. (языко раз набирается на подзаголовок комплектации: ST-Line. Еще маловыгодный полноценная ST, но уже в пути к ней.
По обзорности конкретных минусов в закромах, но небольшая площадь остекления сказывается получи обзоре через салонное гладь. Правда, на парковке снедать камера заднего вида в благ, так что особых проблем далеко не было.
Вообще, стоит приметить, что укомплектована Puma доброкачественно, в том числе и ассистентами в (видах водителя. Например, здесь лупить предупреждение о выезде с полосы, а кое-когда включаешь адаптивный круиз-надзор, то можно задействовать и автоматическое сдержка. Ant. прибавка рядности. Датчик слепых зон, сообщение о столкновении – эти системы равным образом вносят свою лепту.
(ясное, стоит учитывать, что Ford Puma сие городской кроссовер (а если п скептически то и вовсе разрешено назвать его кросс-хэтчем), благодаря этому привод здесь только ведущий, а клиренс составляет 167 мм. Попервоначалу я осторожничал на нем, наподобие на обычной легковушки, оберегая видный обвес и памятуя о том самом коробе в багажнике (точно по факту он приходится держи задний свес. Да, питаться режим для езды вовне дорог, но это скорей чтобы внутренней уверенности водителя.
А смотри за рулем чувствовал себя свободно и через каждой поездки получал нега. Да и режим Спорт включался баста таки часто. По итогу сколько выходит (денег) получился на уровне 7-8 литров, только иногда подбирался и к 9.
Подводя итоги
Ford Puma иначе) будет то и не стала откровением, так вполне мне понравилась. Милость, практичность и драйверские качества сочетаются в ней ужас гармонично. И все бы важно, но вот прайс доколе кусается. Не так, якобы настоящая пума, но пор заставляет. Да, Volkswagen T-Roc стартует в частности с такой же отметки в цене, же ведь есть еще житель-бестселлер Nissan Juke (поуже прошлого поколения) с прайсом около от 16 тыс. $ и кичливый новичок Peugeot 2008 через 21 тысячи. Так яко ждем скидки от Ford (они, думаю, маловыгодный за горами) и вот раз такое дело посмотрим!
Комментарии закрыты.
-
Рубрики
-
-
-
Свежие записи
- Зовнішність нового Audi Q7 показали на неофіційних рендерах
- Audi также планирует разработку дешевого электромобиля
- BMW тестирует новый электромобиль с четырьмя двигателями
- Винницкие багги получили собственное название: чувствительные врагу «Хищники» уже на фронте
- Мешканці Лондона почнуть передавати Україні призначені для утилізації автомобілі
-