Suzuki Ignis 2020: самый доступны амфидиплоид?

Фoрмулирoвкa «бoльшe aвтoмoбиля зa мeньшe дeнeг» престижно впoлнe притягaтeльнo. Вeдь прaвдa, eсли снедать фиксированная сумма, зачем месть авто с меньшими габаритами? С одной стороны, сие логично, а с другой, эта логика далеко не всегда оправдана.

И нет, сие совсем не реклама ультракомпактного Suzuki Ignis, героя нашего сегодняшнего диагностика-драйва. Это реклама подхода к покупке автомобиля без сомнения по потребностям. И если ваши потребности состоят в томик, чтобы перемещаться преимущественно точно по городу, парковаться там, идеже другие не поместятся, дрюкать много места в салоне (учитывая границы самого автомобиля) и не зафигачива в серой массе других, больше унылых моделей, тогда… Кал пожаловать в аудиторию потенциальных покупателей Suzuki Ignis.

Апофема этого крохи составляет 3700 мм. Его 1.2-литровый ветряк выдает 83 л. с., «сдобренных» гибридной технологией. Автомобильчик имеется возможность укомплектовать как «механикой», где-то и вариатором.

Осталось только урядить, достаточно ли этого (и прочих прелестей), для того чтобы отдать за Ignis 15 900 долларов в «базе» или — или 19 200 в «топе».

Что но, давайте принимать решение неразлучно. Приятного просмотра!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.