Skoda Enyaq iV Coupe: лучший взгляд на электрокросс

Прoшлa всeгo пaрa мeсяцeв с тoгo мoмeнтa, пoклoнникaм мaрки впeрвыe пoкaзaли спoртивную вeрсию Skoda «купe» нoвoгo элeктричeскoгo крoссoвeрa Enyaq iV, прeдстaвлeннoгo рaнee этoй oсeнью. Нo чeшскaя мaркa ужe азбука снимать камуфляж со своих прототипов.

Электрическая прототип размером с Kodiaq может подкумарен или не принять прозвище «купе». Автомобиль следует по стопам стандартного Enyaq, а имеет более спортивный проектирование с покатой крышей, которая хлеще соответствует прошлогодней концепции Vision iV.

Вестибюль часть Enyaq iV Coupe позаимствована с стандартной модели, но купно с более крутой линией крыши задняя отруб также полностью новая. Детали сверху закрытых деталях разглядеть замысловато. При этом можно произнести более спортивную оранжерею и стремительную линию пояса.

Лекало также имеет угловое заднее конденсор и вертикальную дверь багажного выделения со встроенным спойлером. Автор также можем увидеть ненадеванный задний бампер, в котором находится углубленная территория номерного знака.

Фотографы-шпионы мало-: неграмотный смогли заглянуть внутрь, а салон, скорее всего, полноте повторять стандартный Enyaq. Сие означает, что мы можем предвидеть минималистичный интерьер с цифровой комбинацией приборов, «плавающей» центральной консолью и 10- неужели 13-дюймовой информационно-развлекательной системой. Вдобавок должна быть экологичная обивка и наем знакомых систем помощи водителю.

Предвидится, что интерьер стандартного Enyaq iV, изображенного за пределами, будет сохранен без изменений в модели «Купе». Варианты трансмиссии должны составлять сохранены, поэтому мы можем стоять на повестке дня вариант начального уровня с литий-ионным аккумулятором 55 кВтч, что питает установленный сзади электродвигатель мощностью 146 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Да мы с тобой также можем ожидать паче мощный вариант с аккумулятором получи 62 кВтч и электродвигателем, некоторый выдает 177 лошадиных сил и 310 Нм.

Прошлогодний концепт Skoda Vision IV EV предвосхитил проклевывание серийной модели с более драматичным языком дизайна. Опять же должно быть три варианта с аккумулятором в 82 кВтч. У одного потребно быть задний привод и всесилие 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Двоечка других будут полноприводными и будут оснащены двумя электродвигателями с комбинированной мощностью 261 л.с. и 302 лошадиных сил.

Зона может отличаться, кроме модели, однако стандартный Enyaq может прокатить от 340 до 510 км в цикле WLTP.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.