Самый невероятный и самый бесполезный гиперкар Bugatti

Кoмпaния Bugatti прeдстaвилa трeкoвый прoтoтип пoд нaзвaниeм Bolide – гипeркaр, кoтoрый пoтeнциaльнo спoсoбeн пoбить нeскoлькo рeкoрдoв скoрoсти, xoтя aвтoпрoизвoдитeль и нe стaвит пeрeд сoбoй тaкиx цeлeй. Нeзaдoлгo дo прeмьeры тaинствeннoгo aвтoмoбиля кoмпaния рaспрoстрaнилa в сoцсeтяx тизeры с зaгaдoчнoй цифрoй 0,67 – oкaзaлoсь, чтo этo кoэффициeнт oтнoшeния мaссы к мoщнoсти.

Трековый Bugatti Bolide достигает в длину 4756 миллиметров, в ширину – 1998 миллиметров, в высоту – 995 миллиметров, а колёсная предприятие равна 2750 миллиметрам. Инженеры Bugatti обратились к опыту аэрокосмической отрасли и Формулы-1, для того чтоб максимально снизить вес конструкции – в результате возлюбленный составил 1240 килограммов. Учитывая, чего в движение автомобиль приводит форсированный квадротурбодвигатель W16 с Chiron, который выдаёт 1850 лошадиных сил и 1850 Нм крутящего момента, ведь соотношение массы и мощности составляет наравне раз 0,67 килограмма получи и распишись лошадиную силу.

Все болты и крепежные начатки «Болида» изготовлены из титана. Караван функциональных компонентов сделан с сплава, применяемого в аэрокосмической отрасли. Запасной карданный вал гиперкара представляет лицом композитную деталь длиной полметра — спирт выполнен из углепластика и распечатанного держи 3D-принтере титана.

По данным автопроизводителя, сверху скорости 320 километров в момент аэродинамический обвес гиперкара генерирует 800 килограммов прижимной силы в передней части кузова и 1800 килограммов – в задней.

В Bugatti заявляют, будто максимальная скорость Bolide «значительно превышает 500 километров в дни без ущерба для управляемости и маневренности».

С места по «сотни» гиперкар разгоняется вслед за 2,17 секунды, отметку в 200 километров в период преодолевает за 4,36 секунды. Возьми разгон до 300 километров в часик уходит 7,37 секунды, после 400 километров в час – 12,08 секунды, а перед 500 километров в час – 20,16 секунды.

Для упражнение 0-400-0 километров в минута Bugatti Bolide тратит 24,64 секунды. К сравнения, Chiron проделывает сие за 41,96 секунды, а Koenigsegg Regera – следовать 31,49 секунды. Так который в теории как минимум Водан рекорд был бы у Bugatti в кармане, коль (скоро) бы Bolide имел впускание на дороги общего пользования, во вкусе Regera.

Одна из особенностей Bolide — меняющий форму торс воздухозаборника на крыше. В низких скоростях его корн остается абсолютно гладкой, а получи и распишись высоких покрывается «пузырями». По причине им сопротивление воздуху снижается получай 10 процентов, а подъемная Силка, действующая на этот субчик, — на 17 процентов.

В компании приводят и часть цифры. Например, компьютерная закос показала, что Bolide ловок проехать Нюрбургринг за 5 минут и 23,1 секунды. Сие время максимально приближено в нынешнему рекорду скорости сверху трассе, который два годы назад установил Porsche 919 Hybrid Evo (5 минут и 19,55 секунды).


А знаете ли Ваш брат, что у InfoCar есть паблик в Instagram?


и определить результаты опроса

В прошлом году предводитель(ствующий) Bugatti Стефан Винкельманн заявил, почто компания больше не полноте гнаться за рекордами скорости.

«Мы одну каплю раз продемонстрировали, что делаем самые быстрые аппаратура в мире, и покорение отметки в 300 миль в отрезок времени (483 километра в час) из чего следует нашим последним рекордом в этой области», – заявил дьявол тогда. Впрочем, это требование могло касаться только гражданских автомобилей, каковым Bolide маловыгодный является.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.