Самый дорогой ремонт кузова: почему гниет рамка лобового стекла

Итaк, мaлeнький скoл, a пoрoй, и прoстo цeлaя крaскa, снег на нaчинaeт вспучивaться, oбрaзуя снaчaлa мелочь пузатая, a пoтoм и жуткий ржaвый oстрoв нa кузoвe. Ничeгo нeoбычнoгo: пeрeд нaми клaссичeский «жук» — внутрeнняя кoррoзия дeтaли, вызванная повреждением лакокрасочного слоя. В России таким ни одной души не удивить, ведь атмосфера и старания дорожников не проходят за полцены. На любой детали сие лечится: специальным наждачным совершенно, именуемым коралл, снимается максимальный слой, ржа вычищается, с годами травящий грунт, шпаклевка, огрунтовка, краска. Обычный ремонт.

Святая правда, есть один кузовной штука, который куда сложнее, а усмотреть), и дороже — рамка лобового стекла. А фактически она чрезвычайно подвержена таким хворям: камни в нее прилетают систематически, а там где природа недостаралась, поможет виртуоз-установщик «триплекса». Да, а именно его труды в трех случаях изо четырех являются первоисточником всех проблем.

Получи всех современных автомобилях лобовое смальта вклеивается: сначала это делают роботы возьми заводе, а потом уже мастера рядом замене. Казалось бы, а сложного: струной срезается бэу клей, стекло вытаскивают, а сверху его место устанавливают новое. Да именно на этом участке возникает значительнее всего ошибок, приводящих к последующему разрушению грань лобового стекла.

​Дело в томишко, что перед установкой нового «визора», нужно надуть новый клей, а старый — бережно срезать. Опытный мастер в качественной мастерской сделает данный специальным инструментом, который безграмотный повредит тонкий лакокрасочный налет, а вот в СТО «у нас элита цены» — отверткой или тем, чего попадется под руку. Отвертка «аккуратничать» приставки не- станет, производя глубокие царапины одну ради другой, а уж воды в месте стыка стекла и кузова достаточно всегда. В результате такой регулировка станет причиной нового, куда как более дорогого и сложного.

Рамку лобового стекла не сложно найти на разборке — их либо в помине (заводе) нет совсем, либо они уж сильно повреждены, да и в магазине особняком не купить. Редкая доскональность. Поэтому ремонт обычно выглядит следующим образом: в кузовном цеху «вживляют» клочок, вырезая поврежденный кусок. Раскованно, ровно и аккуратно, как с завода, сие сможет сделать только золотарь. И цена за такую -в самом деле будет соответствующей.

Каждому с автовладельцев в России доводилось изменять лобовое стекло: камни, микротрещины и перепады температур, а у некоторых счастливчиков хоть глобальная затертость рано не то — не то поздно ведут в специализированную СТО alias дилерский центр. Выбирая мастерскую, нужно бережливо прочитать отзывы, посоветоваться с коллегами и всего потом ставить подпись, отдавая свою машину получи и распишись ремонт. Иначе можно настроить очень дорогой ремонт, вбить в голо причастность к которому чужого «стекольщика» около невозможно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.