Самому красивому Jaguar исполнилось 60 лет

В этoт дeнь рoвнo 60 лeт нaзaд в Жeнeвe прoшлa прeмьeрa мoдeли Jaguar E-Type, стaвшeй oдним изо сaмыx крaсивыx aвтoмoбилeй свoeгo врeмeни. В этoй мaшинe эффeктный дизaйн сoчeтaлся с выдaющимися тexничeскими xaрaктeристикaми и умeрeннoй в (видах тaкoгo клaссa цeнoй.

Эффeктный экстeрьeр aвтoмoбиля рaзрaбoтaл опытнейший конструктор Малкольм Сайер (Malcolm Sayer), что отдал фирме Jaguar чета десятка лет своей жизни. А раньше того он работал в  авиастроении и ничего нет мудреного, что большое внимание уделял аэродинамике автомобилей.

Малкольм Сайер у своего детища – автомобиля Jaguar D-Type, предтечи модели E-Type

В частности, спирт был автором кузовов к таким моделям по образу Jaguar XK120, Jaguar D-Type и др. Однако вершиной его творчества по части всеобщему признанию стал Jaguar E-Type. Неслучайно наставник автомобилестроения Энцо Феррари дал этой машине такую оценку: «самый небесный автомобиль из созданных поздно ли-либо».

Jaguar D-Type – сокрушитель “24 часа Ле Ман” 1957 лета.

В техническом плане эта натура была прямым потомком целомудренно спортивного автомобиля Jaguar D-Type, какой-либо в 1955 – 57 гг. трикраты выигрывал знаменитую гонку «24 часа Ле Ман». Лимузин имел несущую конструкцию, а в передней части его был установлен подрамник к двигателя. Что касается независимой подвески колес, в таком случае ее элементы крепились просто к кузову. Все это позволило сбавить общий вес автомобиля вплоть до 1315 кг.

Jaguar E-Type Series 1

В 1961 – 68 гг. выпускался тачка Jaguar E-Type Series I. Получай него устанавливался 6-цилиндровый сердце XK6, полученный в наследство от предшественника – модели XK150S. Присутствие рабочем объеме 3,8 л некто имел мощность 265 л. с. и разгонял машину задолго. Ant. с 240 км/ч. Всего было изготовлено 7827 таких мотор с кузовом купе и 7669 – с кузовом экипаж.

Начиная с 1965 года нате автомобиль стали устанавливать сердце большего рабочего объема – 4,2 л. Дьявол развивал ту же интенсивность, что и предшественник, то около этом имел больший предельный крутящий момент – 384 Нм в обмен. Ant. наряду с 325 Нм. Динамика разгона с до 60 миль в часик (97 км/ч) улучшилась и составляла 6,4 с. А касается типа кузова, ведь в 1966 году добавился пока что один – кабриолет типа 2+2. Общем, до 1968 года включительно,  общее миллиард автомобилей с мотором 4,2 л составило 22 916 ед.

Jaguar E-Type Series 2

В 1968 – 71 гг. выпускалась малость обновленная модель – Jaguar E-Type Series II. Без спросу двигатель оставался прежним, а, чтобы избежать его перегрева, некоторый порой имел место попервоначалу, увеличили емкость системы охлаждения и место радиатора. Соответственно и его чугунное кружево стала побольше. Плюс к этому колесные арки сделали пошире, а бамперы покрупнее. В общей сложности произвели 18 808 автомобилей 2-й серии.

В 1971 году начали книга автомобилей Series III. Они получили до конца ногтей новый двигатель – V12, рабочим объемом 5,3 л и мощностью 276 л. с. Максимальная бойкость, правда, стойко оставалась прежней – 240 км/ч. Кузовов было токмо два типа: родстер и отделение 2+2. Таких машин было изготовлено 15 287 шт.

Jaguar E-Type Series III

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.