С какими неисправностями категорически не хотят возиться в автосервисах

A мoжeт нe приходить. Скaжeм, мнoгиe «oлдскульныe» внeдoрoжники (включaя прeдстaвитeлeй oчeнь сoлидныx мaрoк) трeбуют рeгулярнoгo шприцeвaния кaрдaнныx вaлoв. Инaчe стрaдaют нe тoлькo крeстoвины, нo и шлицы — в этoм случae приxoдится пoкупaть вeсь вaл. Прoвoдить пoлeзную ради здоровья автомобиля процедуру недурно бы каждые 20—30 тысяч километров разве — после покорения бездорожья.

А наполнять тавотницы смазкой сервисмены далеко не любят: это грязная, только недорогая операция, а значит, денег виртуоз заработает совсем немного. И узнав, фигли клиент приехал «шприцеваться», в некоторых автосервисах предпочитают отвалить посетителю от ворот оборот: дескать, это вы быстро сами! А ведь, скажем, Hummer H2 имеет 11 точек угоду кому) смазки, в числе коих — шаровые опоры, рулевые наконечники, сочленения рычагов и ужотко по списку.

Сейчас инда бюджетные модели предлагают задние фонари и ходовые огни для светодиодах. Вот только после 3—4 года диоды часто перестают подкатывать признаки жизни. Официально неразборную оптику надо менять целиком, заплатив чрезвычайно негуманную сумму… Однако толковые спецы обучились обнаруживать склеенный колпак и перепаивать полупроводники.

И сие хорошо, если причина — в перегоревшем диоде. Случается, что виновником отсутствия света является испорченность платы управления. Естественно, воеже обнаружить истинного виновника, а постфактум заняться пайкой, нужно достаточное контингент времени и почти стерильное вселение. Поэтому проще отправить клиента следовать новой фарой, сказав, что-то старая не ремонтируется…

Не касаясь частностей, больше всего отказов автомобилисты встречают то есть со стороны электриков: начинай, неохота вольт-амперным мастерам делать сложными случаями, а уж тем больше — садиться за перепайку аюшки?-либо. С точке зрения заработка куда как эффективнее «приговорить» какой-нибудь союз целиком, а клиент пускай собственными глазами (видеть) потом ищет, где его дать на лапу подешевле.

Есть случаи, рано ли механики отказываются браться вслед за починку… двигателей. Скажем, бедные владельцы автомобилей SsangYong вынуждены мыкаться согласно сервисам, так как многие мотористы брезгуют ударяться реанимацией южнокорейских агрегатов, как) качественные оригинальные запчасти — диагносцированный дефицит. И поэтому лучше занять для ремонта что-нибудь паче распространенное.

Совсем туго живется хозяевам подержанного «премиума». У многих современных многолитровых моторов непрерывный привод ГРМ настолько низкого качества, точно через сотню тысяч могут «уплыть» фазы газораспределения. Разумеется, чтобы спасти мотор, «счастливому» хозяину доводится менять цепь, а заодно — муфты, натяжители и по прошествии времени по списку.

И автосервисы, которые возьмутся из-за ревизию привода на «баварце» сиречь «швабе», можно пересчитать по части пальцам, хотя они просят следовать свои услуги примерно 150 000 рублей, в том числе и 50 000 — только за зафрахтовывание мотора. Остальные, увидев за некоторое время до своими воротами мощный, а немолодой «премиум», просто откажуться приступать за работу: дескать, сие слишком хлопотно.

В общем, прочитав нынешний материал, можно сделать апагога, что кругом одни лентяи. И сие отчасти так: в поисках быстрого заработка часть мастера предпочитают брать задания не задавайся. На их фоне практично выделяются профильные и клубные мастерские: тетечка, что занимаются либо определенными поломками, либо конкретными марками.

К лицу, во многих случаях советы грамотного мастера помогут смерть до чего сэкономить при покупке нужных деталей. Портал «Auto» собрал малость наглядных примеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.