Российский АвтоВАЗ остановил производство из-за нехватки микрочипов

Рoссийский aвтoпрoизвoдитeль AвтoВAЗ oстaнoвил всe сбoрoчныe очерк нa глaвнoм зaвoдe в Тoльятти изо-зa нexвaтки микрoчипoв. Oб этoм сooбщaeт aгeнтствo Интерфакс.     

Три производственные контуры по сборке авто Lada и Renault были остановлены 12 ноября. С 15 ноября остановился поносительный работающий конвейер, где собиралась Lada Granta, уточняют в агентстве.  

Заводишко АвтоВАЗа в Тольятти прекратил работу с-за проблем у поставщика – компании Неувядаемая слава Бош Самара. В компании заявляют, почто не в состоянии обеспечить предприятие комплектующими т.к. сами испытывает острую нехватку микрочипов.  

Сверху АвтоВАЗе не называют сроков возобновления сборки автомобилей.  

Единственным автомобилем АвтоВАЗа, разработка которого пока еще продолжается, является Lada Vesta, которая собирается возьми заводе в Ижевске.  

АвтоВАЗ с весны планомерно вводит простои из-вслед перебоев с поставками комплектующих. Заронить семя приостановки автопроизводитель пытался шестидневными рабочими неделями, которые опять же приходилось отменять из-вслед дефицита деталей.   

АвтоВАЗ выпускает автомобили Lada и Renault. Производственные площади компании находятся в Ставрополь и Ижевске. Владельцем 100% российского автопроизводителя является голландская компашка Alliance Rostec Auto B.V. – СП «Ростеха» (32%) и Renault Group (68%).

  • О глобальном дефиците микросхем автопроизводители сообщали до этого времени в декабре 2020 года. Сие приводило к задержкам в производстве нате фоне роста спроса держи электронику. О причинах читайте тута. С 2021 года ряд автопроизводителей – Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении alias приостановке производства из-из-за дефицита. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, будто из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.