Рeзинoвыe «волоски» бери шинах: опасный дефект или — или подарок производителя

«Щeтинa» нa прoтeктoрe — этo свoeoбрaзный рeзинoвый oблoй, кoтoрый пoлучaeтся в прoцeссe прoизвoдствa шины нa зaвoдe. Oн пoявляeтся, кoгдa рeзинoвaя смeсь выдaвливaeтся изо прeсс-фoрмы при вулкaнизaции. Скaжeм, французы с компании Michelin называют их «тетинками», через слова tetine.

Косвенно в области высоте этих волосков только и можно судить о жесткости покрышки. Разве волоски маленькие или их да и только совсем, это может говорить о том, что в протекторной смеси использовано большое нажин сажи. То есть, обувь (автомобильная жесткая. Ее ротекторная обломок более стойкая к истиранию. Так зимой все же отличается как небо от земли использовать шины с более мягким компаундом. Некто лучше цепляется за снежочек и лед.

Еще один немаловажный момент: «щетина» может действительно влиять на поведение автомобиль, но лишь при торможении получи и распишись льду. По результатам теста получай одном из полигонов Финляндии выяснилось, что-нибудь резиновые волоски улучшают клубок на льду на 5—8% в продольном направлении и получи 2—3% — в поперечном. Дело в томик, что «щетина» работает ровно шипы. В лед, конечно, неважный (=маловажный) вгрызается, но точно увеличивает прессинг на него. Вот сплетение и улучшается. При этом «держак» зависит с того, как ложатся волоски в пятне контакта покрышки с в цене. Отсюда и диапазон измерений, а далеко не точные цифры. Ну а в снегу река на асфальте «щетина» бесполезна и получи и распишись поведение автомобиля не влияет.

Скептики возразят, запруда, 8% — это ничтожно один-два. Да, это немного, а в аварийной ситуации важна любая чепуховина. И если эти восемь процентов «играют» в пользу водителя, столкновения может и невыгодный произойти.

Имейте ввиду и в таком случае, что любые новые шины, особенно шипованные, требуют обкатки. Возлюбленная нужна, чтобы «гвозди» даст сто сели в свои посадочные гнезда. Вот п в первую тысячу километров пробега сцепные свойства шин символически хуже заявленных производителем. В данный момент на помощь и приходят «тетинки». По прошествии времени — в процессе обкатки — «щетина» стирается, а вишь шипы прочно садятся для свои места, обеспечивая эффективное затормаживание на льду. Так яко не стоит бояться «тетинок». Сие, скорее, достоинство покрышки, и хоть брось опасности они не представляют.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.