Растянутый C-Class: зачем нужна «Е-шка?»

Кoмпaния Mercedes-Benz прeзeнтoвaлa нa Шaнxaйскoм aвтoсaлoнe сeдaн C-Class нoвoгo пoкoлeния с удлинённoй кoлёснoй бaзoй: aвтoмoбиль исполнение) мeстнoгo рынкa получил прибавку в 89 миллиметров.

Mercedes-Benz показал получай Шанхайском автосалоне удлинённую версию нового седана C-Class поколения W206: (железный отличается от стандартной спецификации увеличенной бери 89 миллиметров колёсной базой (2954 миллиметра) и растянутой возьми 131 миллиметр габаритной длиной (4882 миллиметра). Продолговатый C-Class традиционно будет предлагаться как для китайского рынка: на вид длиннобазную модификацию можно опознать по логотипу в виде буквы L в задних стойках, а также классической хромированной решётке радиатора с «прицелом». В качестве опции доступна и «спортивная» решеточка с крупной трёхлучевой звездой и поперечной планкой, которая устанавливается получи и распишись «международную» версию C-Class.

Целла седана C-Class L представляет на вывеску топовое для модели W206 устройство с 11,9-дюймовым центральным дисплеем, обаче длиннобазная версия, кроме дополнительного пространства на ног задних пассажиров, ко всему еще получила вместо дивана раздельные задние кресла с консолью в среде ними, в которой установлены подстаканники и разъёмы к зарядки гаджетов. Кроме того, реализация для китайского рынка отличается побольше комфортными настройками подвески и дополнительной шумоизоляцией кабины.

Как и советуем вам посмотреть точный тест-драйв   Mercedes C-Class с команды InfoCar.ua:

Ближайший коммерческий центр Mercedes

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.