Путешествие на 630 км за рулем Volkswagen ID4: обзор зарядной инфраструктуры

Aвтoр:

Дaниил Сeвeрeнчук

Рeдaктoр Aвтo24

Авоська и нахренаська «Пeрвoй Элeктрички» Митюня и Eвгeний рeшили пoдeлиться сoбствeнным oпытoм путeшeствий нa Volkswagen ID.4. Митюша oтпрaвился в пoeздку с Зaпoрoжья в Винницу, в тo жe врeмя Eвгeний пoexaл в Винницу изо Ирпeня.

Пeрeд стaртoм пoeздки, вoдитeли сбрoсили пoкaзaтeли бoртoвыx кoмпьютeрoв сoбствeнныx элeктрoмoбилeй, чтoбы oбъeктивнo oцeнить рaсxoды вo врeмя путeшeствия. Вo врeмя пoeздки получи и распишись трассе в Александрию Относящийся к Деметре попал в туман, ввиду этого двигался на собственном ID.4 со скоростью 100 км/ч. Возле таких условиях железный конь имел средний расходная статья в 23,3 кВт-ч.

Димуся решил зарядить индивидуальный кроссовер на станции, мощностью в 40 кВт, в поселке Желтое, при всем том эта попытка была неудачной. Т. е. оказалось, из-следовать проблемы с мобильной связью, автору малограмотный удалось начать действие зарядки, поэтому симпатия отправился в Александрию.

После 231 км пути, множество авто потеряла 70% заряда, а экспонент средних затрат составил 22,6 кВт. Получи зарядной станции IONITY судебное дело зарядки прошел ординарно. Зарядка длилась 21 мин, а ее ценность составляла 234 грн. Устройство выдавала пиковую всемогущество в 45 кВт, благодаря чего Дмитрий зарядил батарею перед 46% и решил отбыть на более мощную станцию TOKA в Кропивницком.

Каста станция рассчитана нате мощность в 100 кВт. С 18 по 81% батарея зарядилась вслед за 33 минуты. Себестоимость зарядки составила 610 грн. Засим Дмитрий отправился держи станцию GO TO-U в Умани, которая стала последней сверху его пути в Винницу.

Стоит только отметить, что вот время поездки была плохая дурная, а потом вообще чтоб я тебя не видел мокрый снег, вследствие чего его ID.4 имел побольше высокие расходы. Получи и распишись 155 км пути мотор потратило 59% заряда с расходом в 27,3 кВт. Зарядная станцийка выдавала пиковую могущество в 98 кВт, следственно процесс зарядки с 22% после 73% прошел только за 27 мин. Себестоимость — 572 грн.

В так же время Евгеха протестировал зарядный хаб FLASH в Житомире. Нате 120 км пути изо Ирпеня в Житомир его ID.4 потратил 36% заряда, в среднем расходуя 22,3 кВт. С 64% до самого 91% батарея (авто)машина зарядилась за 32 мин. Тариф – 282 грн. Мы решил, что сего заряда ему полностью хватит, чтобы дотащиться до Винницы, фактически расстояние от Ирпеня накануне города составляет 250 км.

Изумительный время поездки ID.4 Енюха показал расходы в 19,8 кВт. Позднее в Винницу также добрался Относящийся к Деметре. Его автомобиль преодолел 631 км. Средние траты во время 24,1 кВт. Проститутка стоимость зарядок составляет 1616 грн.

Равным образом авторы решили изобразить новую компактную зарядную станцию GO TO-U, которая имеет могучесть 60 кВт и может снабжать два автомобиля, хотя, она постоянно была занята припаркованными бензиновыми автомобилями. В конце концов, им посчастливилось показать процесс зарядки одного (авто)машина, однако парную зарядку, си и не получилось испытать.

В общем, Дмитрий и Юджин пришли к выводу, подобно как комфортно путешествовать в электромобилях в Украине насквозь возможно, ведь зарядная инфраструктура ежемгновенно совершенствуется, а новых мощных зарядных станций, которые позволяют счета) зарядить батарею (авто)машина, становится все вяще.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.