Простой способ самостоятельно заставить «умирающий» автокондиционер работать как новенький

Климaтичeскaя устaнoвкa дaжe aбсoлютнo нoвoй мaшины мoжeт ужe чeрeз гoд пoслe пoкупки в сaлoнe нaчaть пoдaвaть признaки нeдoстaтoчнo эффeктивнoй рaбoты. Рeчь в дaннoм случae идeт o позарез распространенной неисправности — засоре радиатора (испарителя) кондиционера. Соты радиаторов располагаются все равно, буквально в сантиметре друг с друга.

Радиаторы у всех автомобиль вынесены в переднюю часть моторного отсека. Изо-за этого они первыми встречаются с пылью, грязью, насекомыми и по всем статьям тем, что в процессе езды летит в «моду» любого автомобиль. Не удивительно, что соты испарителя засоряются, снижая непродуктивность отдачи тепла окружающему воздуху. Раз того, пространство между ним и радиатором охлаждения мотора изрядно быстро забивается своего рода «войлоком» с пуха, сухих листьев, останков насекомых и тому подобных субстанций.

Вызванное загрязнениями осложнение отвода тепла от радиатора «кондея» снижает производительность всей системы кондиционирования воздуха в салоне. Ради ее повысить, вернув первоначальные свойства, радиаторы рекомендуется периодично очищать. Как правило, с таковой проблемой обращаются к специалистам СТО. Они без остатка демонтируют оба радиатора, сразу разбирая пол-машины, сливая антифриз и выпуская в атмосферу хладагент.

Такая зачистка радиатора-испарителя кондиционера обходится в круглую сумму. Только на многих моделях машин эту операцию хоть произвести самостоятельно, сэкономив массу времени и денег. Стержень — иметь под рукой труба с проточной водой. Все без труда.

Снимаем (если имеются) крышки-накладки, скрывающие радиаторы, а с течением времени ослабляем их крепления к кузову — кроме полного демонтажа и отключения с трубопроводов. При этом наш брат получаем возможность их ненадолго двигать друг относительно друга. Сие позволяет добраться до пространства средь ними от удалить оттоль мусорный «войлок». Но сего мало — нужно, по потенциал, промыть и соты теплообменников. Одной воды в целях этого недостаточно. К тому а нам нельзя пользоваться струей с сильным напором — в надежде не замять тонкие стенки сот.

Отместку) этого радиатор кондиционера пристало щедро залить средством в (видах удаления останков насекомых с кузова и отбросить «откисать» минут на 30. Выждав настоящий срок, смываем прореагировавашую автохимию неразлучно с растворенными ею загрязнениями безвыгодный сильной струей водопроводной воды. Напролет обрабатываем испаритель кондиционера новой порцией праздник же «химии».

По окончании очередного периода ожидания смываем и ее, а по прошествии времени вновь закрепляем радиаторы получи и распишись своих местах. В результате этакий «бани» кондиционер будет студить воздух как новенький.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.