Построен внедорожник с запасом хода 7000 км!

Бритaнскaя кoмпaния Fering Technologies, oснoвaннaя экс-инжeнeрoм McLaren и Ferrari Бeнoм Скoттoм-Гeддeсoм, прeдстaвилa поместный внeдoрoжник Pioneer. Oн oтличaeтся нeoбычнoй кoнструкциeй, низкoй мaссoй и нeвeрoятным зaпaсoм xoдa бeз дoзaпрaвки — цeлыx сeмь тысяч килoмeтрoв. Пo зaмыслу сoздaтeлeй, тaкoй aвтoмoбиль в пeрвую oчeрeдь дoлжeн обратить на себя внимание путешественников, полярных исследователей и неудачно-спасательные службы.

Глава Fering Technologies Бен Скотт-Геддес успел покорячиться с Гордоном Мюрреем над дорожным McLaren F1 и гоночными GTR, а в свою очередь построить умопомрачительно быстрый Caparo T1. Так его новый проект невообразимо далёк от мира суперкаров. Скотт-Геддес хочет пустить в ход в серию «высокоадаптивный внедорожник с модульной конструкцией», какой-никакой можно конфигурировать и обновлять подина определенные задачи, в том числе меняя основные узлы силового привода.

Все же, главная цель — это шабаш-таки создать бескомпромиссный экспедиционник, мастер на все руки на одной заправке оставлять в стороне до семи тысяч километров. Донестись этого отчасти поможет необычная (по)строение: в основе Pioneer лежит переплет с алюминиевым каркасом, усиленным композитными элементами, а внешние панели — в соответствии с крайней мере, их приём — сделаны из канваса, износостойкой текстиль, применяемой для пошива трекинговых ботинок. Балаболка без изысков, причем к колесам диаметром 22,5 дюйма подходят шины через грузовика.

В движение внедорожник приводит гибридная указание последовательно типа с двумя электромоторами, выдающими 600 Нм момента. Их питает подразделение емкостью 20 киловатт-часов, собранная с литий-титанантых ячеек: они так и обладают меньшей удельной емкостью, нежели литий-ионные, но зато сильнее приспособлены к эксплуатации в экстремальных погодных условиях (вплоть до -50°). На электротяге Pioneer проезжает крохотку больше 80 километров — остальное обеспечивает игрушечный ДВС.

Роль «удлинителя хода» в Pioneer отведена трёхцилиндровому 800-кубовому двигателю с Смарта, работающему на биодизеле (горючее находится в нескольких баках, расположенных в обществе лонжеронами рамы). В нормальных условиях ДВС крутит иразер, вырабатывающий электроэнергию для питания электромоторов и зарядки батареи. Последняя выступает резервным источником мощности, на выдержку, когда машина карабкается нате крутой подъем или преодолевает хитро придуманный каменистый участок.

Также авторы проекта заявляют, сколько Pioneer оборудован портальными ступицами и механическими дифференциалами, а его предельный дорожный просвет составляет 800 миллиметров. Внедорожник способен взбираться на холмы с 60-градусным уклоном и полуметровые уступы, а равно как преодолевать броды глубиной до самого 1,4 метра. Грузоподъемность равна собственной массе — 1500 килограммов. А с динамических характеристик известна лишь только максимальная скорость — 125 километров в время.

Прототип Пионера уже проходит испытания, и машину даже если успели оценить первые частные и коммерческие клиенты. Серийную сборку внедорожников Fering Technologies обещает похерачить в первой половине 2022 лета. Цена — от 150 тысяч фунтов стерлингов, разве 208 тысяч долларов. Что-нибудь интересно, модульная конструкция аппаратура позволяет легко менять основы силового привода в зависимости с географии: например, в Южной Америке не возбраняется использовать двигатели на биоэтаноле, в Азии — водородные топливные ячейки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.