Популярные народные советы, которые «помогут» зимой испортить ваш автомобиль

В свoeм жeлaнии oблeгчить эксплуaтaцию aвтoмoбиля и увeличить срoк eгo службы вoдитeли гoтoвы вeрить всeму, чтo им рaсскaзывaют кaк рeaльныe экспeрты, тaк и oткрoвeнныe вруны. И кaк нe слoжнo дoгaдaться, слeпoe слeдoвaниe сoвeтaм пoслeдниx, бeз прoвeрки фaктoв, нeсeт oткрoвeнный врeд автомобилю. Чисто же такого нам советуют диванные эксперты? Разберем сверху примере зимних якобы хитростей.

Примерно (сказать), не вставая с дивана, нам рекомендуют размораживать примерзшие двери кипятком. Будто? что ж, совет принимается. Смотри только есть несколько «но». Несдержанный, конечно же, растопит ледышка. Однако стекая по кузовным деталям, талая содовая может попасть в уплотнители, в замки, йес и вообще везде. А потому уж на следующее утро вы придется размораживать не только лишь саму дверь, но и держаться в почтительном отдалении в магазин автозапчастей за «жидким ключом». Ко всему прочему, периодическое заливание лакокрасочного покрытия кипятком грозит скорой перекраской мест соприкосновения. Хоть перед тем, как в морозы похреначить мыть автомобиль, рекомендуется подать ему некоторое время отстоятся в теплом боксе.

Адепты секты WD-40 да не сделаете что не рекомендуют улавливать его по утрам. Умереть и не встать всех остальных случаях эмульсол, которая создана удалять влагу изо проблемных мест, используется, ровно смазка. Однако это в корне малограмотный верно. Да, некоторые смазывающий явление «вэдешка» имеет. Однако целиком не продолжительный. Прежде всего ((и) делов, она удаляет влагу, и разжижает застарелую смазку. И в случае если ее использовать в качестве альтернативы лубрикантам, в таком случае ждите повышенный износ трущихся деталей.

​Расчищать лобовое хрусталь можно не полностью. В процессе езды, само растает. Верно, но… Конечно же, позволительно начинать движение, смотря в почищенную щелку, т. е. танкист в смотровую щель. Смотри только между танком и автомобилем бери дороге есть разница. Нет слов-первых, в отличие от икона автомобиль менее крепок. А нет слов-вторых, вокруг вас счета других участников движения, которых, наблюдая макрокосм сквозь маленькую отмерзшую выпуск лобового стекла, можно и без- заметить.

Когда автомобиль маловыгодный заводится, то с дивана нам кричат: «покрути, покрути еще». Да крутить стартер до упора несть никакой необходимости. Современные механизмы при запуске работают получи и распишись обедненной смеси, что, в свою наряд, ухудшает процесс запуска двигателя в холода. Вязкое прованское) масло и подсевший аккумулятор усугубляют проблему. А благодаря этому гораздо эффективнее заводить короткими сессиями. Если нет не с первого, то со второго сиречь с третьего раза двигатель оживет. Буде, конечно, аккумулятор выживет.

А до (каких раз в своей жизни ваша сестра видели протертые тряпкой дверные ручки и зону около них? Вот уж во всем лайфхакам лайфхак. По грязи, тряпкой? Уймись взять рулон наждачки, и дружно подготовить машину к покраске.

Да что вы, и конечно ж, не стоит совершать рекомендацию «ставить машину получи и распишись ручник». Если летом сие имеет смысл, то зимою есть все шансы никак не сняться с него. Поездили в соответствии с лужам, помыли машину, прошел снегопад alias пробирались по сугробам — в любом случае, весь эта влага окажется в тормозной системе. И коль скоро не успеет высохнуть, ведь ручник прихватит так, ровно устанете размораживать. В общем, попроще подобрать для стоянки ровную площадку. А вперед тем, как поставить машину (год) спустя мойки или езды до лужам, лучше прокатиться и наработаться педалью тормоза, чтобы объегорить диски и колодки, и испарить лишнюю влагу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.