Пoлный передача и 5 с до сотни: дебютировал поместный Peugeot 508 Sport Engineered

Фрaнцузскaя кoмпaния Peugeot идeт сeмимильными шaгaми к свoeй цeли пo усилeнию пoзиций нa рынкe. Зa пoслeдний гoд oнa сущeствeннo прирoслa в прoдaжax, a всe блaгoдaря oбнoвлeнию мoдeльнoгo рядa и прибaвлeнию в нeм нoвыx мoдификaций aвтo. Oднoй с нoвинoк стала мощная трансформирование модели Peugeot 508, которая получила приставку Sport Engineered в названии и дебютировала дружно в двух кузовах – универсал и седан.

Отрекомендованный автомобиль является самым мощным изо когда-либо серийно выпущенных французским брендом. Дьявол оснащается гибридной силовой установкой, которая сочетает в себя 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель и пара электромотора. Суммарная отдача установки составляет 355 л.с., а руководящий момент достигает 520 Нм. Указание работает в паре с восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода. Взбучка до 100 км/ч занимает 5,2 с, а максимальная стремительность ограничена отметкой 250 км/ч. Набор емкостью 11,5 кВтч обеспечивает наличность хода в 42 километра возьми электротяге.

Для того, с целью клиенты смогли в полной мере подхватить удовольствие от вождения так мощного автомобиля, инженеры компании перенастроили ноги Peugeot 508. В результате возлюбленный получил три режим езды, приниженный дорожный просвет, 380-милимметровые тормозные диски и 4-поршневые суппорты, а вдобавок 20-дюймовые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Во всяком случае массу впечатлений можно нахватать не только от характеристик новинки, а и через ее внешности, ведь возлюбленная воплощает в себе все ноу-хау бренда Пежо. В экстерьере не запрещается отметить решетку радиатора с острыми углами, развитые воздухозаборники, светодиодные ДХО, широкие колесные арки, черные патрубки выпускной системы, мощный диффузор и специальные шильдики получай передних крыльях. Для кузова предусмотрены три варианта расцветки – Selenium, Perla Nera и Pearl.