Подписка на батарею. Что конкретно предлагает Nio?

Китaйский брeнд Nio oфициaльнo oбъявил, чтo всe три eгo крoссoвeрa (EC6, ES6, ES8) с сeдьмoгo нoября дoступны нa рынкe КНР с тoпoвым aккумулятoрoм ёмкoстью 100 кВтч, кoтoрый oбeспeчивaeт припас(ы) хода до 615 км (NEDC). Новая пожертвование BaaS (Battery as a Service) позволяет владельцем старой батареи (70 кВтч) п(е)реступить на новую через подписку: вслед за 880 юаней в месяц ($133) может ли быть 7980 в год ($1 200). Обещаны ежемесячные и ежегодные обновления аккумулятора для того повышения эффективности и производительности.

Правофланговый Nio ES8 с новой батареей проезжает 580 км, со старой — 415. У модели ES6 обначк вырастает с 430 до 610, у EC6 — с 440 предварительно 615 км. Отныне около покупке паркетника со старой батареей нате 70 кВтч даётся скидка в 70 000 юаней ($10 600), да придётся платить 980 в месяцочек ($150).

Nio утверждает, что батарея держи 100 кВтч принесла компании больше трёхсот патентов. Благодаря технологии CTP (cell to pack) коренастость энергии в ней на 37% за пределами, при этом система для 40% проще в производстве. Формат настраиваются по двусторонней рука с «облаком».

Сейчас Nio ES6 и ES8 с аккумулятором ёмкостью 70 кВтч стоят числом 468 000 юаней ($70 800), а нате 100 кВтч — по 526 000 ($79 600). Во (избежание EC6 разница тоже ощутимая: 368 000 сзади 408 000 ($55 700 vs. $61 700). Заметим, кое-что вариант на 84 кВтч исчез с витрины. Зато Nio развернула в Китае паче двухсот терминалов типа Supercharger и 158 станций в соответствии с «горячей» замене батарей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.