Почему зимой мотор может «кушать» слишком много масла

На нaчaлa нeльзя нe упoмянуть, чтo eсли зa 10 000 км прoбeгa «ушлo» oкoлo 1 литрa мaслa, тo нa тaкoe нe стoит oбрaщaть внимaния. Сoвeршeннo нoрмaльный пoкaзaтeль. Быть смaзывaнии чaстeй цилиндрo-пoршнeвoй группы (ЦПГ), oнo нeизбeжнo пoпaдaeт в кaмeру сгoрaния, гдe, сoбствeннo и прoисxoдит eгo тaк нaзывaeмый угaр.

A видишь если расход составляет пуще 1-го литра — это сделано повод серьезно задуматься о происходящем почти капотом. Из-за зачем же может внезапно сложиться «масложор» в зимнее время? Главная вина кроется в физике. На холоде повально предметы сжимаются. В том числе, и детали мотора. Изначально создатели любого двигателя просчитывают подобную ситуацию и предусматривают соответствующие конструктивные решения, предотвращающие буровить из-под (земли) масла при серьезном «минусе» по (по грибы) окном.

Но со временем уплотнения, удерживающие смазку в недрах корпуса двигателя, стареют, теряют растяжимость и перестают справляться со своими обязанностями. В результате потом каждой, даже не адски длительной стоянки, под холодным двигателем образуется лужица масла. А автовладелец сквозь некоторое время с удивлением кончай смотреть на вспыхнувшую в приборной панели «масленку», свидетельствующую о падении давления в масляной магистрали.

Только даже если луж почти машиной не наблюдается, дубарь все равно может случаться причиной повышенного расхода смазки. В этом случае диатриба идет об уплотнениях в ЦПГ– маслосъемных кольцах. Со временем они изнашиваются держи любом моторе. И перестают с быть в обтяжку к стенкам цилиндров с прежним усилием «на горячую», а рядом полностью холодном «движке» — и наипаче. По этой причине, покуда)) мотор не нагреется давно рабочих температур, маслосъемные кольца безлюдный (=малолюдный) мешают маслу в изрядных количествах на глаза в камеру сгорания — вот вас и повышенный угар!

Бывает, подобно как автовладельцы сами зимой организуют своей машине наращенный расход моторной смазки. Начитавшись и наслушавшись «бывалых» коллег, они меняют смазка в двигателе на маловязкое — дай тебе облегчить запуск после морозной ночи. (пред)положим, вместо 5W-30 заливают дорогую синтетику 0W-30 может ли быть 0W-20. Такие маловязкие масла остаются жидкими около более низких температурах. Да при этом сальники и уплотнения в моторе могут непременничать не рассчитаны на работу с эдакий смазкой, не в состоянии высчитать столь текучую субстанцию. Сызнова-таки, при прогретом двигателе сей эффект бывает не до того ощутим, а при охлаждении аппаратура дорогая морозостойкая «синтетика» начнет шаблонно вытекать на землю, образуя пресловутый повышенный расход моторного масла.

Тем не менее, все отмеченные выше «недомогания» касаются чуть только старых модификаций моторов отечественных легковушек и некоторых моделей иномарок. А вишь для современных движков рекуперация «нулевой синтетики» — насущная обязательность зимой. Здесь главное сильно взять нужную спецификацию моторного масла. Варианты подбора есть рассмотреть на примере новых продуктов серии Leichtlauf — Energy 0W-40 и Longtime 0W-30, разработанных немецкой компанией Liqui Moly.

Важнейший — это гидрокрекинговое масло последнего поколения, в котором квота ПАО составляет до 50%, что-то существенно улучшает его рабочая сила показатели и ресурс. Новинка имеет отличные данные, в частности, у нее высокий колориндекс вязкости и температура вспышки. Изделие рекомендован для бензиновых двигателей вне фильтров твердых частиц, а и дизелей без сажевых фильтров.

В чем дело? касается Longtime 0W-30, в таком случае это НС-синтетическое масть, созданное на смеси различных ровно по вязкости гидрокрекинговых баз групп API III+. Изделие относится к категории Mid SAPS и имеет конверт присадок, ограниченный по сере, фосфору и общей зольности, что-нибудь позволяет использовать его в бензиновых и дизельных двигателях с фильтрами твердых частиц. Признак смазки — в заложенном в ней огромном ресурсе, отчего позволяет не снижать сроки замены в тяжелых условиях эксплуатации. Обе новинки безукоризненно подходят для круглогодичной эксплуатации получи и распишись всей территории России, в книжка числе на северах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.