Почему весной может упасть мощность двигателя

Зaмeтим срaзу, чтo бoльшинствo нeприятнoстeй — слeдствиe стaрыx прoблeм, кoтoрыe oбoстряются вeснoй в силу цeлoгo рядa фaктoрoв. Нaпримeр, oчeнь чaстo мoщнoсть пaдaeт изо-зa прoблeм с лямбдa-зoндoм. Нaпoмним, аюшки? он интегрирован в выхлопную систему автомобиля и влияет получи и распишись электронный впрыск топлива.

«Лямбде» противопоказаны водные процедуры, ввиду этого по весенним лужам, особенно глубоким, нужно проноситься осторожно. Если этого отнюдь не делать, то узел кончай постоянно смачиваться водой, смешанной с грязью и оставшимися а там зимы дорожными реагентами. Буква гремучая смесь вызовет «глюки» датчика и некто начнет посылать в электронный группа управления двигателем (ЭБУ) ошибочную информацию. Изо-за этого ЭБУ ненормально определяет параметры топливо-воздушной смеси. Возлюбленная готовится обедненной, вот водителю и кажется, яко мощность упала.

Потеря мощности может (пре)бывать связана и с нейтрализатором. Дело в томишко, что частые прогревы автомобиля в зимнее время с помощью системы автозапуска и долгие толкания в пробках вне последствий не проходят. Копоть и несгоревшее топливо попадают в поглотитель и закупоривают его соты. В результате, к весне в системе выпуска возрастает противодавление, отлично так, что получается следующая картина: чем сильнее водитель давит для газ, тем хуже не терпится двигатель.

Весной нужно уделить внимание и о чистке дренажной системы автомобиля. Коли этого не сделать, мокрота будет проникать в скрытые полости кузова и может попасть получи и распишись электрическую проводку топливного насоса, ровно вызовет сбои в его работе. Эрлифт будет хуже прокачивать спиртное, в результате тяга начнет бесследно в самые разные моменты. Может статься и так, что мотор прямо-таки заглохнет. Придется насос сбрасывать, проверять его работоспособность и зачищать электрические контакты ото окислов.

К весне может раскисти и клапан выравнивания давления в топливном баке. Сие может привести к тому, в чем дело? скопившиеся пары бензина создадут негативную разницу давлений, как будто также вызовет сбои в работе топливного насоса.

Напоследках водитель может расплатиться по (по грибы) свою беспечность и затягивание с техническим обслуживанием автомобиля. Работа в том, что зимой возрастает наполнение на воздушный фильтр, затем как в воздухоприемник попадает вязкая пакость с примесями противогололедных реагентов, которые оседают получи и распишись фильтрующей поверхности расходника. К весне грязи может набраться столько, что фильтр достанет пропускать значительно меньше воздуха и сердце начнет задыхаться. Вот всесилие и снизится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.