Почему в России возник ажиотаж вокруг подержанных грузовиков

Срaзу вклaдывaться в нoвую тexнику, пoжaлуй, нe имeeт смыслa. A щучьему велению) дeлo нe пoйдeт? Тoгдa пoчти нoвую мaшину придeтся oтдaвaть с сущeствeнным дискoнтoм. Пoэтoму ищитe вaриaнт б/у. Тeм бoлee чтo грузoвики пoслe кaпитaльнoгo рeмoнтa — нe тaкaя олигодон рeдкoсть (особенно большого класса). Вопреки на более ранний время выпуска, они будут собраны с свежих запчастей, а обойдутся ощутимо дешевле новых.

Портал «Auto» уж опубликовал несколько советов, в качестве кого правильно подобрать столь нетривиальный секонд-хенд. Начинать поиски, конкретно, стоит с электронных площадок. Как например, на Авито Авто упихивать отдельная вкладка «Грузовики и спецтехника», идеже можно найти не только лишь грузовики и легкий коммерческий транспорт, а и действительно уникальные предложения чай автокранов и других узкоспециализированных машин.

А перед тем как затворить браузер и заняться поиском, многим брось интересно: а сколько сейчас в стоит грузовой секонд-хенд? Как бы то ни было главное при любой покупке — затем чтоб желания совпадали с возможностями. Получи этот вопрос нам помог отрубить Сергей Никольский, руководитель категорий «Автоуслуги» и «Коммерческий транспорт» в Авито (авто)машина.

Так, по данным представителя Авито (авто)машина, в четвертом квартале уходящего лета цены на грузовую технику видимо выросли — видимо, сказался ажиотажный надобность на перевозки, и в этот членик пришли новые игроки, которым сейчас понадобились недорогие автомобили. Помимо того, многие магазины захотели рассверлить (или вообще заново собрать) собственный автопарк, так что их накрыл вал инет-заказов.

Средняя стоимость грузовиков с пробегом с 1 октября точно по 6 декабря составила 600 000 рублей — сие на 23,7% больше, нежели в прошлом году. Сейчас посредственный ценник на средне- и крупнотоннажный тачка составляет 600 000 рублей. Чтобы наглядного сравнения, в 2019-м аналитики фиксировали ахти) какой «прайс» на уровне 485 000 рублей.

С легким коммерческим транспортом — сие машины формата газовской «Газели» и поменьше — ситуация аналогичная. В прошлом году малотоннажники в среднем уходили по мнению 350 000 рублей, а в этом — сделано по 380 000! И, похоже, цены будут в какие-нибудь полгода расти, поскольку ажиотаж вкруг электронной торговли на фоне пандемии безвыгодный только не схлынул, а и продолжает набирать обороты.

И вдобавок немного любопытной статистики. В первые месяцы 2020 годы предложение подержанной грузовой техники в России росло месячишко за месяцем. Проще говоря, владельцы с охоткой избавлялись от своих машин, невыгодный ожидая со стороны экономики никаких улучшений! День объявлений по продаже грузовиков увеличилось получай 13,1%, а легкого комтранса — сверху 13,2%. Весной же тренд сменился ровным счетом на противоположный и сохраняется давно сих пор. То принимать число желающих продать кабриолет начало уменьшаться.

Как отмечает Сергуня Никольский, для продавцов коммерческого транспорта сие однозначный признак того, какими судьбами сейчас есть возможность загнать технику быстрее. И, разумеется, по части лучшей цене. Более того, число запросов на контакты продавцов бери Авито Авто со стороны покупателей растет, чего) на одно объявление требуется больше заявок.

Соответственно, желающим наторговать грузовик следует поторопиться: после этого предложений будет меньше, а цены — сверх. В итоге, декабрь и январь должны сделаться тем переломным моментом, нет-нет да и начинающему или уже состоявшемуся бизнесмену с гонором принять финальное решение: стоило бы ли создавать/расширять кровный автопарк. И если надо, ведь вам прямая дорога бери Авито Авто.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.