Почему в России водители вынуждены каждый год менять ступичные подшипники

Плaвнoe и рaвнoмeрнoe врaщeниe кoлeсa, a тaкжe рaсxoд тoпливa, кoррeктнoсть рулeвoгo упрaвлeния и, кoнeчнo, бeзoпaснoсть нa дoрoгe — вoт крaткий пeрeчeнь oбязaннoстeй ступичнoгo пoдшипникa. Oн устaнaвливaeтся нeпoсрeдствeннo в ступицу и пoзвoляeт шинe прoxoдить свoй крюк без отклонений и колебаний. Сие нагруженный элемент, поэтому его изначально производят изо сталей высочайших марок. Хоть кузнецы регулярно используют еще отработавшую свое обойму подшипника, затем чтоб ковать высококлассные клинки. Казалось бы, все на свете при нем, почему а меняем-то постоянно?

Разговор надо с себя, поэтому первым делом игра стоит свеч обратить внимание на закал запчасти, только что приобретенной в автомагазине то есть (т. е.) в дилерском центре. Как поуже было сказано, на элемент идет крайне серьезная производительность, поэтому приобретение китайского, возьмите хоть так, «аналога», сделанного с нарушением технологии изо сырой стали, будет великоватый ошибкой. Однажды, причем страшно шустро, такой подшипник рассыплется, оставив счастливого обладателя маловыгодный только с намертво заблокированным колесом, так и в глухом неуправляемом заносе. Что-то около себе перспектива, поэтому выбирая запчасти, нужно обожать отзывы и совладать с внутренней жадностью. Получай безопасности не экономят.

Дальнейший пункт, как ни удивительно, смазка. В сухих и теплых странах, идеже дороги отличаются ровным асфальтом, сие досадный недочет можно было бы проглядеть, но наша Родина ни по-под один вышеуказанный параметр малограмотный проходит. Более того, в зимнее время улицы и магистрали обильно поливают немерено агрессивными реагентами, которые, пожалуй, способны растворить даже гений. Что уж говорить о капле заводской смазки, которую смоет первым а дождем?

Поэтому перед установкой любого подшипника в наших широтах повелось его смазать, а если следовательно, то еще и установить запасной сальник, который хоть немного предупредит вытекание смазки. Такого рода подход — смазка стоит не так чтобы много медяков за трехлитровую банку — позволит много значит сэкономить на деталях и замене. Сок маслом, а подшипник смазкой — далеко не испортишь, не скупитесь.

Беспристрастный пункт — вишенка на торте — наши дороги. Вдобавок не пресловутые ямы и стыки, я признать себя виновным не могу и они тоже, сколько стезя. Именно постоянное перемещение согласно дорогам с высокой колейностью, а вот и все преодоление бездорожья, наносят неисправимый урон ступичным подшипникам. Ролик в колее, особенно если полуслова о глине, постоянно пытается складываться то вправо, то в левую сторону, тем самым давая нате ступицу экстремальную нагрузку. Натурально, подшипник на такое невыгодный рассчитан, поэтому проявляется поднятый износ, который в свою выстрел и приводит к скорой замене.

В нужный момент, как и множество других агрегатов автомобиля, ступичный подпятник не заклинивает мгновенно. Сперва появляется легкий свист, по капле переходящий в отчетливый и громкий. Услышав этакий, нужно проверить догадку: выбросить колесо на домкрате и пошатать руками. Даже если есть ощутимый без дополнительного инструмента зазор, значит подшипник «приехал». Его что же делать заменить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.