Пoчeму угрожающе заливать в автомобиль высокооктановый бензин АИ-98 и АИ-100

Итaк, да мы с тобой ужe знaeм, чтo рeкoмeндaции прoизвoдитeля пo тoпливу стoит бeспрeкoслoвнo сoблюдaть. Нaписaнo нa бaкe «нe нижe 95» — извoльтe рaскoшeливaться нa дeвянoстo пятый и зaбыть прo кoлoнку с индeксoм AИ-92. Нo чтo будeт с двигателем современного автомобиля, коль (скоро) регулярно лить в него «сотку»? Сие же «не ниже 95», из этого видно, можно попробовать переплатить по (по грибы) горючее, но сэкономить получи расходе. Или нет?

Подливают масла в гестия и те, чья душа требует скорости. А который-нибудь русский не любит быстрой езды. Зальем в «ласточку» АИ-100 и полетит возлюбленная, как Гагарин, строго к верховью! Увы, водители столкнутся с проблемами, о которых невыгодный сказано в рекламных проспектах. А во инструкции по эксплуатации автомобиля у нас пробегать не принято: в трех изо четырех подержанных автомобилей они лежат нетронутыми.

Воеже найти ответ на решение о «сверхвысокооктановом» бензине, стоит предаться в теорию. Чем выше октановое чисел — тем выше его постоянность к сжатию, следовательно, оно воспламенится в оный момент, когда свеча даст искру, а безлюдный (=малолюдный) когда его сожмет в цилиндре по-под давлением в двенадцать атмосфер в верхней мертвой точке, загоревшись через раскаленного «хвоста» свечи иначе другой детали двигателя. Коль скоро двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, в таком случае топливо будет не охлаждаться, а просто взрываться, разрушая моршни и стенки цилиндров. Регулярное прокладывание такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата изо строя.

​Бензин АИ-100, понятно, не позволит такому переспать. Однако есть и обратная край вопроса: время горения. Высокооктановое горючее горит медленнее и просто безграмотный успевает вовремя прогореть, сжигая далеко не только клапана, но и любое резиновые уплотнители, коих в любом ДВС несметное много. Температура двигателя всегда полноте выше нормы, установленной инженером, метода охлаждения будет постоянно быть у дел на пределе, а прокладка клапанной крышки, ГБЦ и оставшиеся однажды просто вытекут. Для тонкие резиновые прокладочки в форсунках — вежливо умолчим. Детонации, понятное дело, не будет, но движок перебрать придется, попутно заменив делянка деталей.

Заливая в свой подержанную иномарку «сотку», без- стоит ждать чудовищного прироста мощности либо завидной экономичности. Вероятнее общей сложности, ни того, ни другого в насколько угодно малом, ощутимом минус приборов объеме не произойдет. Зато «выгорят» синим пламенем любое сальники и прокладки, прогорят клапана, а режим охлаждения завяжется в узел. Разве в рекомендациях к машине черным в области белому или синим числом красному написано АИ-92 — лейте «второй». Написано 95 — «пятый». Бензин АИ-100 разрешено использовать исключительно на высокофорсированных моторах, которыми ныне могут похвастаться разве как будто Nissan GT-R, Subaru WRX STI да «злые немцы» по всей вероятности Audi RS6. Все остальные — в хвост к соседней колонке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.