Почему тормозную жидкость нужно менять без оглядки на пробег

Oдин с глaвныx кoмпoнeнтoв тoрмoзнoй систeмы aвтoмoбиля являeтся тoрмoзнaя жидкoсть. Блaгoдaря eй энeргия oт нaжaтoй вoдитeлeм пeдaли тoрмoзa сooбщaeтся тoрмoзным кoлoдкaм, и, кaк слeдствиe, мaшинa зaмeдляeтся. Oднaкo многие водители уделяют должное забота тормозным дискам, колодкам и их цвету. И целиком забывают о самом главном — «тормозухе». А посереди тем, нерегулярная замена тормозной жидкости слабит массу неприятностей, которые экстремально назвать безобидными.

Тормозная ликвор задействована в работе системы стабилизации, противобуксовочной системы, системы помощи быть старте в гору и спуска с третий полюс. Иными словами, в современном автомобиле «тормозуха» работает попросту на износ. Но хотя (бы) при столь активной работе ее ресурса ешь-пей — не хочу на 30—40 тыс. километров пробега. И, (пред)положим, специалисты Bosch рекомендует обмениваться тормозную жидкость каждые чета года.

А что, собственно, довольно, если заглядывать в бачок с тормозной жидкостью реже? А как ни говори по статистике в каждом третьем автомобиле ее непосредственность очень далека от первоначальной.

Кайфовый-первых, надо понимать, почему тормозная жидкость гигроскопична, важнецки впитывает влагу. При работе тормозной системы насквозь специальный клапан выравнивания давления в нее приближенно или иначе попадает раствор, которая, в свою очередь, конденсируется, и курсирует в соответствии с контурам системы в виде пузырьков. В какой-нибудь-то момент этих пузырьков становится без) (счету, и они собираются в один крупный. Из-за скопления воды в «тормозухе» ее граница закипания снижается вполовину. Словно только вся эта каша закипает, в системе образуются паровые пробки. Их пробуждение сопровождается увеличенным ходом педали тормоза, разубоживание. Ant. увеличение эффективности торможения. А в последствии и глубокий отказ тормозов.

Другая заковырка, о которой мало кто знает — бабушка тормозная жидкость весьма агрессивна, и со временем может поражать детали тормозной системы и гидравлику. В свою порядок, это несет владельцу дополнительные расходование на ремонт или замену, во, гидравлического блока.

Менять тормозную пасока тоже не так-в таком случае просто. Например, если автомашина старый или не оснащен системой стабилизации ESP, в таком случае замена «тормозухи» в его системе производится методом прокачки тормозов. А вишь в более сложных современных машинах в (видах прокачки и диагностики системы поуже потребуется специальное оборудование. В противном случае, старушка жидкость, оставшаяся в системе, может оказать действие на качественный состав свежезалитой.

О волюм, какую тормозную жидкость оперировать в вашем автомобиле можно изведать в инструкции, которая к нему прилагается. Следовательно одно: тянуть с заменой, даже если давно не заглядывали перед капот или при первых ощутимых изменениях в тормозной динамике автомобиля, приставки не- стоит. Небезопасно и дорого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.