Почему сырая и теплая зима для аккумулятора опаснее морозов

Кaзaлoсь бы: зa oкнoм чтo-тo oкoлo 0ºС сиречь нeбoльшoй минус — лучший вaриaнт зимнeй пoгoды про стaртeрнoй бaтaрeи! Мoтoрнoe мaслo в тaкиx услoвияx густeeт нe oсoбo и нa прoкручивaниe кoлeнвaлa двигaтeля стaртeрoм трaтится мeньшe элeктрoэнeргии, чeм, скажем, при −20ºС. Даже старенькая АКБ справляется со своей задачей без участия проблем!

В подобном блаженном неведении автовладелец может присутствовать до тех пор, в эту пору однажды, очередным не по части-зимнему мягким утром, придет к машине и обнаружит, как будто достаточно свежая еще по части всем параметрам «батарейка» малограмотный в состоянии запустить мотор. Неужто во время небольшого кратковременного похолодания (хоть до −10ºС) окажется, как будто корпус аккумулятора неожиданно вспух и некто приказал долго жить.

И тот и другой варианта — следствие полного разряда батареи. Действительно, именно эта неприятность — худшее, кое-что может случиться с ней. Порядком разрядов «в ноль» — и ничтоже сумняшеся идем в магазин за новым аккумулятором. Словно же такое может последовать в, казалось бы, «гуманных» условиях мягкой и сыроватой зимы? Чтобы начала вспомним, что, с понижением температуры бак «аккума» снижается. Не до такой степени сильно как при −30ºС, да достаточно заметно: падает скажем так на 4% с каждым 1ºС.

А пока прибавим к этому фактору влага. При существенном морозе возлюбленная минимальна, а в наших условиях — самочки понимаете. Оседая на корпусе посередке клеммами, влага создает средь ними токопроводящие «дорожки», в соответствии с которым происходит ускоренный саморазряд батареи.

Изо школьного курса химии годится, что чем ниже ликвидус, тем, в общем случае, вверху интенсивность химических реакций. И в книжка числе тех, которые лежат в основе механизма выработки электричества в аккумуляторе. Только поскольку у нас за окном приставки не- лютый мороз, а тепловатая «европейская» зимка, температура не сильно сказывается нате химических процессах в «банках» батареи. Ведь есть, батарея химически активна, сырость замыкает контакты, разряд по рукам, приближая нежданно-негаданный окончание (веков).

Что же делать, чтоб не менять аккумулятор получи и распишись новый в ускоренном режиме изо-за изменений климата? Перед всего, стоит тщательно уничтожить грязь с корпуса батареи — возлюбленная впитывает и задерживает влагу, которая, на правах мы помним, вызывает учащенный разряд. Далее, по внутренние резервы, изолируем клеммы аккумулятора ото окружающей среды. Например, покрываем густым слоем консистентной смазки. Однако только не «графитовой», «медной» сиречь иной, содержащей электропроводящие частицы!

Кабы же мы всерьез стремимся максимально растянуть жизнь аккумулятору, то наворачивать смысл периодически, раз в диск)-другой, снимать его с механизмы на ночь и заряжать под своей смоковницей до максимального значения. При всем при том даже если вы изо дня вдень «наматываете» на авто ровно по 50—100 километров, списочный генератор не может повторять батарею полностью и она живет в состоянии перманентного «полуразряда». Периодическая домашняя спиртное снимет эту проблему.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.