Почему после замены жидкости ГУР руль может стать «каменным»

Рeзкoe вoзрaстaниe деятельность нa рулe мoжeт гoвoрить o цeлoм букeтe прoблeм, кoтoрый пoявляeтся пoслe oбслуживaния. И нe всeгдa этo слeдствиe плохого ремонта. Скажем так, водитель приехал в сервис со своей жидкостью ГУРа. Подле этом сэкономил или купил неоригинал. Такая влага может привести к нарушениям в работе гидроусилителя и повышенному износу деталей рулевого механизма.

В итоге кормило станет туго крутиться в какие-нибудь полгода при прохождении крутых поворотов, а быть работе на малых углах никаких проблем невыгодный будет. В этом случае нужно веселей менять жидкость на оригинальную, которая рекомендована производителем. Да что вы а если проблема не исчезает, скоротать диагностику рейки.

Может совершиться ситуация, когда какая-ведь грязь забила клапан гидроусилителя. В этом случае штурвал также нальется тяжестью, ей-ей такой, что машину короче трудно парковать. Плюс, подле повороте руля появится невыносимый гул. Тут совет Вотан: никогда не надо наполнять в бачок ГУРа различные присадки. Они могут раззадорить появление в жидкости осадка, каковой и забивает клапан. Придется мочиться жидкость и чистить всю систему, а сие долго и дорого.

Кстати, малограмотный надо путать гул и шипение. Последнее может находиться абсолютно нормальным для конкретной модели автомобиля и маловыгодный говорить о какой-либо поломке.

Вновь одной причиной тяжести руля может бытийствовать воздух, который попал в систему. В этом случае может свершиться ситуация, когда управлять автомобилем горазд попросту невозможно. Кроме того, появится дрожь при повороте в одну сторону. Нужно выискать место, где была разгерметизирована системка, затем прокачать жидкость, чтоб убрать воздушную пробку.

К концу, проблемы возникают потому, аюшки? сильно ослаблен приводной перевязь. Из-за этого в системе неважный (=маловажный) создается нужного давления в целях нормальной работы насоса. Оттого при обслуживании ГУРа обратите любопытство на состояние ремня. Если только он плохо натянут не то — не то изношен, то ремень нужно неотлагательно менять.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.