Почему перед зимой нужно обязательно проводить антикоррозийную обработку автомобиля

Любoй «нaшeмaркe» рaньшe в oбязaтeльнoм пoрядкe дeлaли aнтикoррoзийную oбрaбoтку днищa. Причeм, кaк тoлькo влaдeлeц пoлучaл Шлюзы oт нoвoгo aвтo. Тeпeрь ситуaция инaя. Нaм пoстoяннo твeрдят, чтo ужe нa зaвoдe прoизвoдитeль прoвoдит всe необходимые антикоррозийные «процедуры», и других маловыгодный требуется. Это действительно беспричинно, но от коррозии они для сто процентов не спасают.

Получай многих автозаводах хорошо обрабатывают защитной мастикой сварные швы, а вона днище оставляют «голым». Чу, мол, катафорезной обработки кузова стоит только. Действительно: так он ржавеет протяжнее, но все равно рыжие пятна появляются с подачи несколько лет. Ведь днище постоянно страдает от пескоструя, а противогололедные реагенты ускоряют явление ржавчины. Поэтому антикор истечении (года) двух-трех лет эксплуатации аппаратура не помешает. Тем больше, что за это миг у автомобиля могут забиться дренажные отверстия неужели попасть вода в пороги.

Хуй обработкой дренаж нужно выдраить. Особенное внимание необходимо выделить местам между передними подкрылками и арками колес. Скопившаяся в них сальность, опавшая листва и песок изобильно смачиваются водой. В результате немного спустя может даже начать умножаться трава. Что уж проронить о развитии коррозии.

Обратите любопытство и на пороги. Из-после забитого дренажа, в них опять же может скапливаться вода. А в зимнее время она еще и «соленая». И коли ржавчина появилась там, ведь ее замечают, когда сделано видны вспучивания краски река просто сквозная дырка. Таково что скрытым полостям кузова нужно выделить пристальное внимание. Например, благо не следить за состоянием глаза на популярных российских внедорожниках, ведь к весне получите просто гниющую железяку.

Перед разлукой, посмотрите на состояние колесных арок. Многие производители не долго думая экономят на подкрылках. Они закрывают никак не всю арку, а только ее черепок. В результате металл «бомбардируют» камешки и пескоструй. Правда так, что оставляют сколы, которые быстрым шагом ржавеют после наших соленых зим. В рассуждении сего перед холодами, чистка и культивация этих мест защитным составом обязательна.

Один и довольно непростой (особенно в целях малоопытных автомобилистов) вопрос — оптация подходящего антикора для колесных арок. А неудивительно, ведь в продаже в эту пору присутствует масса различных продуктов этой категории, выпускаемых вроде на натуральной, так и синтетической основе.

Точно по оценкам экспертов потребительского рынка, «синтетика», в ассортименте которой очищать и отечественные препараты нового поколения, зримо выросла в качестве за последнее шанс.

Наглядный пример — новый аэрозольный персонал под названием «Жидкие подкрылки», отработанный российской фирмой Ruseff, сколоченный на основе синтетического каучука и предназначен на защиты арок колес и лонжеронов. Возле нанесении на кузов, смог формирует на его поверхности толстый и в то же время пружинистый. Ant. жесткий слой, надежно предохраняющий облепливание от ударов гравия, мелких камней и «пескоструйки».

Как бы показали дорожные испытания, такого рода антикор обладает высокой стойкостью к воздействию влаги, солевых растворов, кислот, молодчик и щелочей. Состав обладает отличной адгезией, неважный (=маловажный) расслаивается в процессе длительной эксплуатации и маловыгодный теряет эластичности при низких температурах. Видный момент: баллон с аэрозолем оснащен специальным распылителем, обеспечивающим равномерное плакирование антикора на кузов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.