Почему опасно покупать запчасти с авторазборок

Нa aвтoрaзбoркax oбычнo приoбрeтaют кузoвныe дeтaли и стeклa, снятыe сo стaрыx мaшин. Oтчaсти этo oпрaвдaнo, вeдь нoвaя «кузoвщинa» стoит приличныx дeнeг. Нo тута eсть нюaнс. При выборе стекол нужно более чем внимательно их осматривать, в таком случае за годы эксплуатации они покрываются сколами и раковинами, которые разрастаются задолго. Ant. с трещин после их установки, все же у любого стекла есть приманка зоны напряжений. Вот они и дают о себя знать через какое-в таком случае время.

Не стоит расхватывать на разборках и легкосплавные колесные диски. Пусть даже если они имеют очертание почти новых, их геометрия может оказываться нарушена. Такое колесо перестань не только травить среда, но при попадании в яму получи скорости просто расколется. Разве такой диск стоит в передней оси, машина потеряет пилотирование, что может привести к тяжелой аварии.

Доход целых узлов и агрегатов, таких что двигатель, трансмиссия, мосты, раздаточные коробки в свой черед не всегда имеет дух. Все эти агрегаты могут заключать скрытые дефекты, о которых вы никто не расскажет. Примерно сказать, задиры на стенках цилиндров около первичном осмотре вы в точности не увидите. Как малограмотный увидите и сломанный гидроблок alias фрикционы в коробке передач.

Компания наддува или трубрина, которую сняли со старой механизмы, тоже большая загадка. Отметить, насколько этот узел на ходу, можно только после его установки бери авто. Если в результате обнаружатся скрытые дефекты, несколько масложера, то покупателю придется самому создавать проблемы.

Кроме того, ужасно не рекомендуем покупать бэушные слои подвески, такие как пружины, амортизаторы либо пневмобаллоны. Тут велик вероятность нарваться на большие заботы. Скажем, амортизатор может забить, у пружины лопнуть один с витков, а пневма просто протрется и перестанет мучиться. Если пружина лопнет для скорости, это точно скажется бери поведении мшины. Она энергично уйдет в сторону, а при попытке ее стабилизовать возникнет ритмический занос, некоторый приведет в кювет.

К тому а надо иметь в виду, что же все перечисленные элементы берут нарасхват обязательно меняют парами. Коли сэкономить, то на безрадостный дороге автомобиль потеряет константность, появятся сильные колебания, ась? также может кончиться аварией.

Эдак что на авторазборе паче всего ограничиться поиском всего-навсего кузовных элементов, таких т. е. передние крылья, капот и прочее. Неизвестно зачем действительно можно немного поэкономить не в ущерб собственной безопасности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.