Почему опасно ездить на автомобиле со старыми пыльниками

Aвтoмoбильныe пыльники зaщищaют вaжныe узлы пoдвeски aвтoмoбиля. Тaкиe, нaпримeр, кaк шaрниры рaвныx углoвыx скoрoстeй (ШРУСы), сaльники, нaпрaвляющиe и другиe элeмeнты, кoтoрыe крaйнe чувствитeльны к рaзличным воздействиям внешней среды.

Если нет говорить о материале изготовления, так они могут быть резиновыми разве полиуретановыми. Последние «живут» с огромной форой дольше, но и они со временем стареют. Ещё фактора времени на «резинки» воздействует агрессивная дорожная окружение. Их омывает вода с дорожными реагентами, попадают небо и земля химические вещества, такие, скажем, как масло. Оно может «прилететь» с дороги может ли быть появиться на «резинках» в дальнейшем кустарного ремонта.

В результате, танцплощадка рассыхается, и в нем появляются трещины. Вследствие эти трещины, постепенно начинает насыщать песок и грязь. Они попадают в шарико-подшипниковое соединения элементов, зачем приводит к появлению хруста близ повороте руля, или ни на лепту к поломке шарнира.

Кстати, со временем пыльники могут и протираться. Сие довольно часто происходит нате внедорожниках, которые регулярно выезжают месят скверность. Таким образом, выходят их строя ШРУСы приводов передних колес.

С тем пыльник не протерся до этих пор времени, нужно очищать колесные ниши с грязи, а зимой от снега, и заботиться за состоянием «резинок». Собственноручно (делать) пыльник стоит недорого, эдак что его заменить куда-нибудь дешевле и проще, чем «перетряхивать» всю подвеску.

Шаровая сподручник также представляет из себя агрессивный механизм, который защищают пыльники. Рядом разрыве пыльника грязь начинает разваливать опору изнутри. Если в самую пору не заменить прохудившуюся «резинку», бык начнет стучать. А когда симпатия сильно разболтается, и ее «палец» выпадет с корпуса, колесо просто ляжет для бок, и машина уже никуда маловыгодный поедет.

Пыльники ставят и получи и распишись рулевую рейку. Через старые потрескавшиеся пыльники сырь проникает на основной банкет управляющей рейки. В результате появляется налет, повреждаются сальники и направляющих. В итоге возле повороте руля появляются стуки, шум, а на рейке видны разводы рабочей жидкости. Приходится заменять рейку, а это на многих машинах целесообразно неоправданно дорого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.