Почему обязательно нужно обкатывать шипованные шины и как это сделать

В oтличиe oт рядa Eврoпeйскиx стрaн, гдe шипoвaнныe шины зaпрeщeны зaкoнoдaтeльнo, в Рoссии иx испoльзoвaниe ничeм нe oгрaничeнo. A пoтoму бoльшинствo aвтoлюбитeлeй, считaя, чтo препятствия нaдeжнee и бeзoпaснee, дeлaют свoй выбoр имeннo в их сторону. Чай неумелое обращение с такими шинами и небрежение рекомендаций производителя по обкатке изрядно быстро превратят их в черт ли в нем кусок резины.

Обкатка — ужасно важная рекомендация, которую должно исполнить, когда на четырехколесный) друг установлены новые шипованные шины. До сей поры дело в том, что около ошиповке протектора зимних шин подводные камни могут устанавливаться на разную глубину. А угоду кому) того, чтобы они встали безошибочно и нужна обкатка, которая подразумевает эксплуатация автомобиля без резких стартов, торможений и маневров сверху скорости 60 км/ч. Так чтоб шипы окончательно сели, а вулканизат, что называется, притерлась, нужно минуть в спокойном режиме 500—600 километров. Немного погодя которых шипованными покрышками (бог) велел пользоваться в полной мере.

За всем тем недостаточно просто поставить шипованную резину, и катнуть ее обкатывать, когда получи и распишись улице сильный дождь, обильная рохля или снег. Увы, многие автомобилисты по последнего не меняют летние шины бери зимние, в надежде, что вона-вот выпадет снег. Они превратно полагают, что так длительнее сохраняются шипы. Но сие не так. Чтобы препятствия правильно сели, обкатку покрышек что же делать проводить по сухому асфальту. Около этом среднесуточная температура отнюдь не должна превышать +7 градусов, а в утренние и вечерние период наблюдаются легкие заморозки. Почти эти условия лучше не (более подходят конец октября другими словами начало ноября.

Производители шин рекомендуют влачить обкатку по ровному асфальту. Не более в этом случае гарантируется, как шипы правильно займут свое поляна. Если в период обкатки ездить в области разбитому асфальту, грунтовым дорогам, бездорожью тож скакать по бордюрам, так есть шанс деформировать покрышку и самочки шипы, что, конечно но, ускорит процесс их выпадения.

Чтобы безопасности рекомендуется проводить обкатку на) все про все комплекта шин одной модели, состоящего с четырех покрышек, а не учреждать их в целях экономии исключительно на переднюю ось неужели на заднюю, по причине того, по какой причине «старые еще походят».

С тем чтоб было легче контролировать обкатку, со временем установки покрышек необходимо потерять показания одометра. И главное: двукратно в неделю необходимо проводить замеры давления в шинах. Сие нужно для того, для того чтоб в процессе обкатки, да и эксплуатации равным образом, они имели равномерный срабатывание. В случае же если шестеренка перекачено, то шипы полетят с центра протектора. Если недокачено — облысеют края протектора.

Рядом установке нового комплекта зимней шипованной резины маловыгодный стоит пренебрегать рекомендациями производителя. В противном случае, ваш брат рискуете, как минимум, сделать сокращения ресурс покрышек, а, как предел, своей жизнью и жизнью пассажиров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.