Почему не стоит бояться, когда вдруг неожиданно загорелся Check Engine

«Чeк» зaгoрaeтся, кoгдa элeктрoникa oбнaружилa в рaбoтe мoтoрa, aвтoмaтичeскoй трaнсмиссии разве систeмы нeйтрaлизaции oтрaбoтaвшиx гaзoв oшибку и сoxрaнилa ee кoд в пaмяти. Нo этo нe всeгдa гoвoрит o сeрьeзнoй нeиспрaвнoсти. Нaпримeр, сбoить могут даватель массового расхода воздуха alias датчик лямбда-зонда. Обменять их может даже рулило, имеющий довольно поверхностные познания по устройству автомобиля. А может образоваться и так, что на «лямбду» попала водичка. Со временем влага испаряется и оплошность пропадает.

Check Engine может зардеться и при перегреве электромагнитной муфты у кроссовера. В большинстве случаев это происходит после долгого буксования в грязи, рано ли муфта не выдерживает. Притом тут «проверь двигатель»? Опытные диагносты ходят слухи, что «Чек» — это эдак называемая суммарная ошибка. Так есть, он загорается, когда-никогда неисправность исходит от других узлов, а с мотором нате самом деле все в порядке. Чего) нужно не паниковать, а демократично остановиться и дать автомобилю потрубить на холостых оборотах. Таким образом, фитинг остынет, и Check Engine погаснет.

Наравне то же самое относится и к перегреву вариатора, а да роботизированной коробки передач. Рабочая влага вариатора может нагреться близ долгом движении на высоких скоростях, а «робот» имеется возможность «утомить», если дергаться нате нем в попытках заехать в страсть. Во всех этих случаях нужно и остановиться и дать агрегатам угомониться. Тут заметим, что миньон загорается загодя, то снедать, когда жидкость в трансмиссии пока еще не успела достигнуть критической температуры. Таким образом, электроника предупреждает выполнимый перегрев.

Наконец, сигнальная отображение начинает полыхать из-после забитого сажей клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Большей частью сразу в поведении автомобиля нисколько не меняется. Водителю полно времени, чтобы демонтировать поршень и почистить его от сажи.

В этом, подходящий, тест-редакторам «Autoа» не далее как пришлось убедиться на собственном опыте, эпизодически на редакционном дизельном Santa Fe Classic как снег на голову засветился значок Check Engine. Же он оказался не единственным «глюком» кроссовера.

В частности, его сердце и коробка-автомат перешли в авантюристичный режим работы, при котором автомобиль может двигаться только получай первой или второй передаче. Пришлось жарить до ближайшего паркинга и оттеда звонить знакомым мастерам с столичного сервис-центра Liqui Moly.

Совет со специалистами прояснила ситуацию — симпатия во многом оказалась схожа с пирушка, что часто возникает присутствие загрязнении клапана EGR. Чтобы вздумать проблему, надо было исключительно почистить данный элемент. Что-то и было успешно проделано с через фирменного аэрозоля Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel.

Оный препарат представляет собой специальную соединение растворителей с высокотехнологичными присадками. Слабое место этих добавок позволяет сверхэффективно удалять типичные загрязнений вот впускном коллекторе, на дроссельной заслонке, а тоже на клапане EGR. Баллончик снабжен длинным зондом-распылителем, почему дает возможность провести очистку детали непринуж на работающем двигателе, лишенный чего разборки и демонтажа узлов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.